Справляется ли Лоренсо с новым YZR-M1?

03 марта

В последний день тестов в Сепанге заводская команда Yamaha решила провести гоночную симуляцию на новом литровом YZR-M1. После неё было видно, что Хорхе Лоренсо несколько измотан. Он поделился своими впечатлениями с прессой.

Хорхе Лоренсо: «В физическом плане было довольно тяжело ездить на этом мотоцикле на полную дистанцию. Главное, что это было нами подмечено. Теперь мне ещё более ясно видно, что новый сезон будет достаточно тяжёлым. Нам придётся постоянно поддерживать высокий темп гонки, а лидировать будет тот пилот, который сможет сделать так, чтобы его шины сохранялись до самого финиша. Через три-четыре круга после старта заднее колесо начинает терять держак, и с каждым последующим кругом он только ухудшается. Мною было также замечено, что слишком мягкой является передняя покрышка, а это в свою очередь даёт некоторые проблемы при торможении. Но невзирая на всё это, мне кажется, что я смог бы поддерживать оптимальный темп на протяжении всей гонки. Необходимо изучить все накопленные данные. И превосходным результатом для нас будет улучшение темпа всего на пару десятых секунды. Мне предстоит активная работа в тренажёрном зале, где я до начала сезона должен буду подтянуть свою выносливость».

После трёх дней тестов Хорхе Лоренсо занял четвёртую позицию в общем зачёте. Перед ним оказался пилот Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, а также двое пилотов заводской команды Repsol Honda – Стоунер и Педроса. Что касается последних, то Лоренсо не имеет серьёзного беспокойства насчёт их лидерства, так как Yamaha каждый раз приближается к ним всё ближе и ближе. Последние тесты зафиксировали отставание всего в 0,2 с. Сам Хорхе объясняет своё отставание тем, что не стремился в последний день тестов показывать быстрые круги и что его задачей было выработать стабильный гоночный темп.

Пилоты Yamaha работали на прошедших тестах с новым шасси и новым двигателем. Однако предложенная рама не понравилась ни Спису, ни Лоренсо, поэтому было решено продолжить работу со старой рамой, использовавшейся на первых тестах в Сепанге. Кроме этого, очередной раз гонщики отметили проблемы с задней покрышкой Bridgestone, которая явно не выдержит всей дистанции, если температура асфальтового покрытия трека будет выше +54 градусов.

Больше байков