Для Карлоса Чека следующий сезон будет тяжёлым

25 января
Для Карлоса Чека следующий сезон будет тяжёлым

Карлос Чека ждёт утяжеления гонок в будущем сезоне, во всех смыслах. Дело в том, что новый регламент World Superbike устанавливает новый минимальный вес для двухцилиндровых байков: 171 кг против 165 кг в прошлом году. Всё это серьёзно сократит преимущества, которые до этого были у пилотов на 2-цилиндровых мотоциклах, в том числе и у Чека. О решении этой проблемы рассказал в своём интервью директор проекта Ducati World Superbike Эрнесто Маринелли:

«Изначально конструкция нашего мотоцикла предполагала массу 168 кг. Но мы сняли у байка ещё 3 кг. Но теперь нам нужно довести вес до 171 кг. Для того, чтобы появились дополнительные 6 кг, мы в первую очередь оснастили байк кикстартером, который будет полезен пилоту для возвращения на питлейн после поломки или падения. Это довольно значительный момент теперь, когда было введено правило «один пилот – один мотоцикл». После этого мы модифицировали выхлопную систему, убрав титан. Благодаря этому был улучшен баланс мотоцикла. Небольшой недобор мы компенсировали с помощью балласта. Это пригодится также во время подбора окончательных настроек. Хоть вес мотоцикла и стал соответствовать требованиям, его ещё нужно тщательно испытать на треке, чтобы говорить о том, какие изменения это принесло в качество байка. 

Но сразу нужно сказать, что любые изменения в весе мотоцикла отражаются при каждом манёвре: и когда гонщик тормозит, и когда ускоряется, а тем более при поворотах. Если сравнивать с 4-цилиндровыми мотоциклами, то их минимальный вес изначально был установлен на отметке 162 кг, в то время как для наших мотоциклов он был 165 кг. Теперь их вес был поднят до 165 кг, то есть всего на 3 кг, в то время как вес наших мотоциклов – до 171 кг, то есть увеличение составило 6 кг. Как это отразится на результатах гонок, покажет время».

Больше байков