Росси заявил, что езда на CRT-байке для него не составляет проблемы
Легендарный чемпион мира, один из самых выдающихся мотогонщиков современности Валентино Росси (Valentino Rossi) поддержал участие в MotoGP по системе CRT, заявив, что не столкнулся бы с трудностями при езде на CRT-мотоцикле. Принцип CRT увеличивает количество гонщиков в премьер-классе данной серии.
В адрес новых CRT-байков, которые базируются на серийных моделях, слышится неумолкающая критика. Тем не менее, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), управляющий Dorna Sports, сделал несколько убедительных заявлений, в которых подчеркнул, что будущее мотоспорта – именно за форматом CRT. Критику вызывает удешевление прототипного аспекта премьер-класса серии, что было сделано ради уменьшения расходов при участии в мотогонках.
В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport Росси пояснил свою позицию. Он сожалеет о том, что после ухода Suzuki всего 12 мотоциклов останется в классе MotoGP, и находит абсолютно очевидной необходимость использования более дешёвых байков. «Если это единственно возможный выход, то езда на CRT-байке у меня лично не вызвала бы никаких проблем», – признался Росси. Ситуацию с мизерным количеством байков, участвующих в премьер-классе серии, может исправить лишь добавление CRT-мотоциклов, что увеличит общее число с 17 байков в нынешнем сезоне до 22.
На прототипном шасси мотоциклов CRT могут быть установлены серийные двигатели. Эспелета видит возможность того, что руководство серии MotoGP в будущем полностью переведёт гонки на формат CRT, чтобы оживить далеко не дешёвый премьер-класс серии.В этом же интервью Росси объявил о возможности своего перехода в автогонки, имея в виду свой успех на ралли Monza, где он взял второе место, уступив лишь восьмикратному чемпиону Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb). Однако Росси заверил, что ещё как минимум пару лет планирует выступать в MotoGP.
Подводя итоги крайне неудачного для себя сезона 2011, Росси признался, что хотел бы на Рождество подарок от Санта-Клауса в виде конкурентоспособного мотоцикла Ducati Desmosedici GP12. Оценивая свои перспективы на 2012 год, он высказал намерение провести следующий сезон гораздо лучше, чем сезон уходящего года.
Новости по теме:
ещё новости
Вьетнамский метод «отлова» нарушителей
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке