Мотоцикл Yamaha YZR-M1 2014 обзавелся новым приспособлением

15 марта
Мотоцикл  Yamaha YZR-M1 2014 обзавелся новым приспособлением

Как заметили вездесущие журналисты во время предсезонных тестов чемпионата MotoGP прототипы Yamaha, которыми управляют пилоты команды Movistar Yamaha MotoGP Лоренцо и Валентино Росси, обзавелись небольшим нововведением. Это некрупный рычаг, который расположен между рулем и рычагом сцепления. О том, каково назначение этого приспособления пока ничего не известно, и команда никаких комментариев по этому поводу не дает. Однако необходимо отметить, что похожее приспособление есть и на мотоциклах команды Honda. Появилось оно на их аппаратах примерно в середине сезона. 

Менеджер команды Yamaha Массимо Мерегалли в одном из своих интервью отметил, что этот курок связан с коробкой передач, которая установлена на Yamaha YZR-M1 2014 года, но не имеет никакого отношения к рычагу сцепления.

Тот факт, что байк снабжен роботизированной механикой способствует тому,  что в момент ускорения экономится некоторое время. Переключение передач происходит более плавно и несколько быстрее. Это сказывается на стабильности мотоцикла во время прохождения поворотов и при ускорениях. Но пока команде не очень удается решить проблему с работой коробки передач, в то время, когда происходит замедление. Если взять для сравнения аппараты Honda RCV, то при вступлении в поворот явно наблюдается некоторое преимущество. А в момент понижения передачи, по некоторым наблюдениям, пилоты рычаг сцепления не используют.

Валентино Росси анализируя этот момент, отмечает, что у Honda есть и роботизированная коробка переключения передач  и на понижение. На данный момент у Yamaha такого устройства нет. Но вопрос этот находится в стадии разработки.

Хорхе Лоренсо, так же отмечает, что пока им не удается понижать передачи в момент торможения, как это делают пилоты из команды конкурентов.

Но начала первого этапа сезона 2014 года чемпионата мира серии MotoGP времени осталось всего ничего. Следовательно, пока подобного нововведения ожидать не приходится. А тот рычаг, что имеется на данный момент, скорее всего, используется редко. Ведь он достаточно мал и расположение его неудобно для частого использования. Можно предположить, что им пользуются при активизации нейтральной передачи. С позиции безопасности и удобства это имело бы смысл. 

Больше байков

PMS 90 (2006)

PMS 90 (2006)

PMS Sport 110 (2011)

PMS Sport 110 (2011)

PMX 100 (2008)

PMX 100 (2008)

PMX 110 (2011)

PMX 110 (2011)

PMX 50 (2010)

PMX 50 (2010)

PMX 90 (2007)

PMX 90 (2007)

PMX Naked 110 (2011)

PMX Naked 110 (2011)

PMX Naked 50 (2011)

PMX Naked 50 (2011)