Мартин Бауэр на Гран При Чехии сможет сразиться с пилотами MotoGP

13 августа
Мартин Бауэр на Гран При Чехии сможет сразиться с пилотами MotoGP

Уже не один год немецкий пилот Мартин Бауэр участвует в IDM Superbike. На его счету титул чемпиона Германии. Он участвует в разработке КТМ и является одним из ее партнеров. На данный момент гонщик выступает в составе объединенной команды Suzuki. И вот стало известно, что он решил попробовать свои силы в другой серии мотогонок, в MotoGP. Совсем скоро, через неделю после этапа в Индианаполисе, на треке Брно будет проходить Гран При Чехии. Именно в это время пилот из Германии решил испытать себя. 

Австрийская команда Remus Racing Team была создана на основе S & B Motorsport. Желая выступить на Гран При Чехии она решила использовать одноразовую wildcard. Желая не ударить в грязь лицом команда уже успели в первые августовские дни провести испытания. Во время тестов вместе с ней на треке гоняли и пилоты заводского проекта Yamaha Factory Racing.

Надо заметить, что байк, на котором гонял немецкий чемпион, создан на основе мотора BMW S1000RR и шасси Suter. Время, которое демонстрировал пилот уступало прославленным пилотам из Yamaha Хорхе Лоренсо и Валентино Росси по 3 секунды с круга.   Так что в целом показатель неплохой.

Это отметил и сам пилот. Мартин Бауэр надеется, что во время гонки сможет еще немного добавить, увеличив скорость. По его мнению, для первого раза отрыв в три секунды нельзя считать существенным и это добавляет им уверенности в предстоящей гонке.

Это неплохо звучит, когда разговор идет об одном круге. Но трек в Брно достаточно длинный, практически пять километров. И если с каждого кольца набирать отставание, то отрыв может получиться довольно значительным.

Во время тестов Мартин Бауэр пытался хотя бы на некоторое время пристраиваться за опытными в таких сражениях гонщиками. Он наблюдал за особенностями их пилотирования, отмечал, где они ускоряются, а где сбрасывают газ, как выстраивают свои траектории. Наблюдать за этим было довольно интересно и познавательно. Пилот отметил, что тому держаку, который обеспечивается их шасси, можно только позавидовать. Да и возможность быстро ускориться при выходе из поворотов очень впечатляет. В этом пилотам Yamaha помогают электроника и трекшн.

Мотоцикл, которым в сезоне прошлого года пользовался Колин Эдвардс из команды Forward Racing, подвергся некоторым модификациям. Прежде всего это касается обновленного сцепления. Мартину, который именно на этой версии будет выступать в Брно, это должно существенно помочь на старте.

Уже 25 августа мы сможем увидеть Мартина Бауэра на Гран При Чехии. 

Больше байков

KSR110 2004

KSR110 2004

KLR 250 2004

KLR 250 2004

KMX125R

KMX125R

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004