Марку Маркесу не удалось в Сильверстоуне обойти Хорхе Лоренсо.
Испанский молодой пилот, дебютант MotoGP, выступающий в составе команды Repsol Honda, в Гран При Великобритании не смог подняться на первую ступень подиума, прервав тем самым череду умопомрачительных побед, которые он одерживал раз за разом в сезоне 2013 года. На этот раз, гоняя на треке Сильверстоуна, гонщик показал лишь второй результат. Но это ничуть не сказалось на итоговом положении гонщика в чемпионате. Он по-прежнему остается лидером, сохранив за собой существенный отрыв. Его самым близким преследователем в итоговой таблице является его напарник и соотечественник Дани Педроса, который отстает от него на 30 очков.
Испанский молодой пилот, дебютант MotoGP, выступающий в составе команды Repsol Honda, в Гран При Великобритании не смог подняться на первую ступень подиума, прервав тем самым череду умопомрачительных побед, которые он одерживал раз за разом в сезоне 2013 года. На этот раз, гоняя на треке Сильверстоуна, гонщик показал лишь второй результат. Но это ничуть не сказалось на итоговом положении гонщика в чемпионате. Он по-прежнему остается лидером, сохранив за собой существенный отрыв. Его самым близким преследователем в итоговой таблице является его напарник и соотечественник Дани Педроса, который отстает от него на 30 очков.
Марку Маркесу в это день не повезло с самого начала. Во время предгоночной сессии испанец повредил плечо. Боль была такая, что гонщик подумывал о том, что его участие в этом раунде утренней сессией и ограничится. Но после осмотра стало ясно, что перелома нет, и гонщик воспрял духом. Ему, естественно, в срочном порядке была оказана вся возможная медицинская помощь. По результатам осмотра было решено, что в гонке он участвовать сможет, только пришлось ему принять изрядную долю обезболивающего.
По оценке пилота, в процессе гонки он особой боли не чувствовал. Но вот в моменты, когда надо было перекладывать руль слева направо, сил рукам явно не хватало.
Борьба с Хорхе Лоренсо сразу приобрела острый характер. Маркес старался изо всех сил удержаться за возглавившим гонку Хорхе. И ему это вполне удавалось. Был даже момент, когда появилась возможность обогнать гонщика Yamaha. Случилось это на последнем круге, и Марк представившейся возможностью сразу воспользовался. Но молодому пилоту недолго пришлось возглавлять гонку. Хорхе Лоренсо, отлично владея своим байком, нашел лазейку и вскоре финишировал на первой позиции.
Несмотря на то, что Марку не удалось продолжить свое победное шествие, гонка доставила ему истинное удовольствие. И это тем более отрадно, что еще утром он и не помышлял об участии в ней.
Те двадцать очков, которые он получил в итоге этой гонки, определенно имеют для него важное значение.
Новости по теме:
ещё новости
Ральф Спенсер создал Suzuki T500 Titan 1971
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке