Марк Маркес стартует с первой позиции
Немало усилий потребовалось основному претенденту на титул молодому испанскому гонщику из заводской команды Honda Марку Маркесу для того, что бы снова вырвать из рук действующего чемпиона мира своего соотечественника Хорхе Лоренсо поул-позицию. Разрыв между гонщиками практически символический 0,320 секунды.
Хорхе Лоренсо, пилот заводской команды Yamaha. Начал квалификацию не особенно удачно. Подвел его двигатель мотоцикла. Из-за случившихся сбоев пилоту удалось совершить лишь пар кругов, а затем пришлось вернуться в гараж. В соответствии с правилами чемпионата, новых моторов в команде Хорхе уже нет. И они могут использоваться только те, что уже применялись. В квалификации было принято решение использовать пятый двигатель, для гонки припасая последний. Именно этот двигатель пилот обкатывал на тестах в Арагоне. И, естественно команда надеется, что и в гонке он будет вести себя хорошо. Для Хорхе в этом также есть свой плюс. Байк с этим двигателем можно будет сразу же пустить на все обороты. После проблем с пятым мотором, Лоренсо в дальнейших квалификационных заездах применил именно последний агрегат. Пилот во время квалификации действовал довольно успешно. По его словам сначала было решено опробовать жесткую резину. Но довольно скоро было принято решение заменить ее мягкими слинками. Несмотря на то, что он продемонстрировал хорошие показатели на Ricardo Tormo Circuit, пилот будет стартовать лишь со второй позиции. Он долгое время сохранял преимущество в 0,4 секунды. Но Марку удалось под конец перебить его. Попытки Хорхе выправить ситуацию, ни к чему не привели. Но это не огорчает его. Он считает, что пара метров в его случае не будет существенной, и он все равно надеется выиграть если не чемпионат, то уж этот этап точно.
Напарник Марка Маркеса по команде Honda Дани Педроса показал третий результат. Для него субботняя квалификация началась не самым лучшим образом. Тем не менее, в дальнейшем он начал действовать более уверено. Единственный вопрос, который предстоит решить перед завтрашней гонкой, это выбор резины.
Марк Маркес, на счету которого уже девятый поул, доволен тем, что квалификация прошла интересно. Очередной поул он можно сказать на последних кругах вырвал у Хорхе, для этого ему пришлось только что через голову не перепрыгивать. Он использовал все свои приемы и наработки. И это дало свой результат. Ему удалось установить новый рекорд круга, который ранее принадлежал австралийскому пилоту Кейси Стоунеру. Теперь он может рассчитывать на ключи от BMW M6 Coupe. Поскольку теперь он считается пилотом, лучше всех проявившим себя на квалификациях. Марк безусловно рад, что будет стартовать первым. Трек в Валенсии весьма специфичный. Он довольно узкий, много медленных участков. Все это существенно затрудняет обгоны. А соперники, наверняка, будут стараться не пропустить никого вперед. Марк, считает, что предстоящая гонка очень важна. И Хорхе и Дани, наверняка, будут выкладываться в полной мере, чтобы выиграть.
По результатам квалификации с четвертой позиции будет стартовать многократный чемпион мира итальянский гонщик Валентино Росси, которому удалось, так же как и Маркесу, в последние минуты заезда опередить британского пилота Кэла Кратчлоу.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке