Макс Бьяджи наконец-то издал свою автобиографию.

13 декабря
Макс Бьяджи наконец-то издал свою автобиографию.

Когда в 2005 году известный талантливый мотогонщик итальянец Макс Бьяджи решил уйти из международного чемпионата MotoGP, где довольно долго трудился, многие ожидали, что на этом его карьера мотогонщика будет завершена, и он примется за написание своей автобиографии. Но не тут-то было. Пилот решил перейти в чемпионат World Superbike. И это было правильное решение.  Полный сил и планов пилот прекрасно провел несколько сезонов, а под занавес заработал второй чемпионский титул в этой гоночной серии. Это было в конце прошлого года. Лишь официально объявив о своей отставке, гонщик решил приняться за создание книги о себе. И вот книга Римского Императора увидела свет. Автором ее стал известный в мотосферах журналист Паоло Скалера. Книга была опубликована в издательстве Rizzoli. 

Эта книга, как и большинство подобных изданий, содержит информацию о том, как складывалась карьера мотогонщика, с какими сложностями пришлось ему столкнуться на пути к вершинам мотоспорта. Но, что очень интересно, значительная часть издания посвящена тому, как складывалась жизнь пилота в самом начале пути.

Если вернуться к этой теме, то становится понятно, что сначала Макса гораздо больше интересовал футбол, которому он посвящал много времени. Но затем Бьяджи все же обратился к мотогонкам. Свой путь в профессиональные гонщики он начал будучи  довольно взрослым. Ему было уже восемнадцать лет. Поддержать Макса в этом начинании было некому. Его мама умерла, когда он был еще совсем маленьким. А отец идею сына вовсе не поддерживал. Поэтому Макс остался практически один на один со всеми связанными с гонками проблемами. Ему приходилось много работать, чтобы обеспечить себе экипировку, достать   необходимые материалы для обслуживания мотоцикла. Так что пилот начал свою карьеру можно сказать,  с самых низов. Но это сделало его только крепче и привело к высоким достижениям.

Карьера мотогонщика протянулась через долгие двадцать лет. Повествует  книга и о его сражениях с Валентино Росси, и о том, как давались ему победы, и что стало основной двух его титулов в супербайке.

На данный момент книга вышла только на родном языке гонщика, на итальянском. Но пилот известен далеко за пределами своей страны. И, наверняка, многим  будет интересно узнать о нем больше. Так что можно надеяться, что она будет переиздан на английском языке. 

Больше байков

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990