Макс Бьяджи наконец-то издал свою автобиографию.
Когда в 2005 году известный талантливый мотогонщик итальянец Макс Бьяджи решил уйти из международного чемпионата MotoGP, где довольно долго трудился, многие ожидали, что на этом его карьера мотогонщика будет завершена, и он примется за написание своей автобиографии. Но не тут-то было. Пилот решил перейти в чемпионат World Superbike. И это было правильное решение. Полный сил и планов пилот прекрасно провел несколько сезонов, а под занавес заработал второй чемпионский титул в этой гоночной серии. Это было в конце прошлого года. Лишь официально объявив о своей отставке, гонщик решил приняться за создание книги о себе. И вот книга Римского Императора увидела свет. Автором ее стал известный в мотосферах журналист Паоло Скалера. Книга была опубликована в издательстве Rizzoli.
Эта книга, как и большинство подобных изданий, содержит информацию о том, как складывалась карьера мотогонщика, с какими сложностями пришлось ему столкнуться на пути к вершинам мотоспорта. Но, что очень интересно, значительная часть издания посвящена тому, как складывалась жизнь пилота в самом начале пути.
Если вернуться к этой теме, то становится понятно, что сначала Макса гораздо больше интересовал футбол, которому он посвящал много времени. Но затем Бьяджи все же обратился к мотогонкам. Свой путь в профессиональные гонщики он начал будучи довольно взрослым. Ему было уже восемнадцать лет. Поддержать Макса в этом начинании было некому. Его мама умерла, когда он был еще совсем маленьким. А отец идею сына вовсе не поддерживал. Поэтому Макс остался практически один на один со всеми связанными с гонками проблемами. Ему приходилось много работать, чтобы обеспечить себе экипировку, достать необходимые материалы для обслуживания мотоцикла. Так что пилот начал свою карьеру можно сказать, с самых низов. Но это сделало его только крепче и привело к высоким достижениям.
Карьера мотогонщика протянулась через долгие двадцать лет. Повествует книга и о его сражениях с Валентино Росси, и о том, как давались ему победы, и что стало основной двух его титулов в супербайке.
На данный момент книга вышла только на родном языке гонщика, на итальянском. Но пилот известен далеко за пределами своей страны. И, наверняка, многим будет интересно узнать о нем больше. Так что можно надеяться, что она будет переиздан на английском языке.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке