Лином Джарвисом рассматриваются любые варианты, способные удержать Кэла Кратчлоу в команде.
После небольших летних каникул в чемпионате MotoGP 2013 в Индианаполисе пройдет очередной этап мотогонок. Ожидается, что к этому времени определится со своим решением относительно сезона 2014 британский пилот Кэл Кратчлоу. Предположительно, у гонщика уже есть несколько предложений и он стоит перед довольно сложным выбором.
После небольших летних каникул в чемпионате MotoGP 2013 в Индианаполисе пройдет очередной этап мотогонок. Ожидается, что к этому времени определится со своим решением относительно сезона 2014 британский пилот Кэл Кратчлоу. Предположительно, у гонщика уже есть несколько предложений и он стоит перед довольно сложным выбором.
Не оставляет попыток оставить гонщика в команде Yamaha управляющий директор Лин Джарвис. Привлекая к решению этой проблемы и сотрудников команды Yamaha Tech 3, в которой сейчас работает пилот, и спонсоров команды, в частности Monster, выдвигаются различные предложения и рассматриваются варианты, благодаря которым Кэл сможет остаться в этом в коллективе.
Лин Джарвис рассказывает о том, что с командой Monster Yamaha Tech 3 у Кэла заключен контракт до конца этого года. Соглашение носит многосторонний характер. В нем участвует и Tech 3, как непосредственно команда, и компания Monster, выступающая в качестве спонсора, и Yamaha, которая является производителем мотоцикла. В решении проблемы заинтересованы практически все стороны.
В последнее время гонщик стал выступать просто прекрасно. Он борется наравне с заводскими пилотами, несмотря на то, что владеет не заводским прототипом в полном смысле этого понятия. И естественно им, как гонщиком стали активно интересоваться конкурирующие коллективы. Сам Лиин надеется, что удастся удержать пилота в Yamaha.
Прошли слухи о том, что для Кэла со стороны Yamaha готовится какое-то очень интересное предложение. Чаще всего это касается финансовой стороны вопроса. Джарвис не отрицает, что такая возможность может рассматриваться. Ведь в остальном, что касается гонок, у пилота все складывается довольно хорошо. У него отличная команда, хороший мотоцикл, хорошие показатели. И у него наступил такой этап, когда он может задуматься над зарабатыванием денег. Это вполне понятно и оправдано. Вот и решается вопрос о том, что можно предложить пилоту, чтобы он и дальше продолжал сотрудничать с Yamaha.
Лин Джарвис конечно в курсе того, какие команды также выражают желание привлечь к себе пилота. Он подчеркивает, что сейчас ситуация складывается так, что в заводской команде, куда хочет попасть Кэл, полный набор пилотов. Это и Хорхе Лоренсо и Валентино России, с которыми заключены контракты на два сезона, текущий и следующий. Да и денег у некоторых соперников больше чем сейчас у них.
Сам гонщик, находясь в сложном положении выбора, отмечает, что благодарен всем кто пишет ему, за советы и поддержку, но предпочитает сам решить свою судьбу. Его не надо уговаривать выбрать тот или иной коллектив, который нравится тому или иному болельщику. Он уверен, что у него есть поклонники, которые примут любое его решение.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке