Лином Джарвисом рассматриваются любые варианты, способные удержать Кэла Кратчлоу в команде.

31 июля
Лином Джарвисом рассматриваются любые варианты, способные удержать Кэла Кратчлоу в команде.

После небольших летних каникул в чемпионате MotoGP 2013 в Индианаполисе пройдет очередной этап мотогонок. Ожидается, что к этому времени определится со своим решением относительно сезона 2014  британский пилот Кэл Кратчлоу. Предположительно, у гонщика уже есть несколько предложений и он стоит перед довольно сложным выбором.

 После небольших летних каникул в чемпионате MotoGP 2013 в Индианаполисе пройдет очередной этап мотогонок. Ожидается, что к этому времени определится со своим решением относительно сезона 2014  британский пилот Кэл Кратчлоу. Предположительно, у гонщика уже есть несколько предложений и он стоит перед довольно сложным выбором.

Не оставляет попыток оставить гонщика в команде Yamaha управляющий директор Лин Джарвис. Привлекая к решению этой проблемы и сотрудников команды Yamaha Tech 3, в которой сейчас работает пилот, и спонсоров команды, в частности Monster, выдвигаются различные предложения и рассматриваются варианты, благодаря которым Кэл сможет остаться в этом в коллективе.

Лин Джарвис рассказывает о том, что с командой Monster Yamaha Tech 3 у Кэла заключен контракт до конца этого года. Соглашение носит многосторонний характер. В нем участвует и Tech 3, как непосредственно команда, и компания Monster, выступающая в качестве спонсора, и Yamaha, которая является производителем мотоцикла. В решении проблемы заинтересованы практически все стороны.

В последнее время гонщик стал выступать просто прекрасно. Он борется наравне с заводскими пилотами, несмотря на то, что владеет не заводским прототипом в полном смысле этого понятия. И естественно им, как гонщиком стали активно интересоваться конкурирующие коллективы. Сам Лиин надеется, что удастся удержать пилота в Yamaha.

Прошли слухи о том, что для Кэла со стороны Yamaha готовится какое-то очень интересное предложение. Чаще всего это касается финансовой стороны вопроса. Джарвис не отрицает, что такая возможность может рассматриваться. Ведь в остальном, что касается гонок, у пилота все складывается довольно хорошо. У него отличная команда, хороший мотоцикл, хорошие показатели. И у него наступил такой этап, когда он может задуматься над зарабатыванием денег. Это вполне понятно и оправдано. Вот и решается вопрос о том, что можно предложить пилоту, чтобы он и дальше продолжал сотрудничать с Yamaha.

Лин Джарвис конечно в курсе того, какие команды также выражают желание привлечь к себе пилота. Он подчеркивает, что сейчас ситуация складывается так, что в заводской команде, куда хочет попасть Кэл, полный набор пилотов. Это и Хорхе Лоренсо и Валентино России, с которыми заключены контракты на два сезона, текущий и следующий. Да и денег у некоторых соперников больше чем сейчас у них.

Сам гонщик, находясь в сложном положении выбора, отмечает, что благодарен всем кто пишет ему, за советы и поддержку, но предпочитает сам решить свою судьбу. Его не надо уговаривать выбрать тот или иной коллектив, который нравится тому или иному болельщику. Он уверен, что у него есть поклонники, которые примут любое его решение. 

Больше байков

FZR 600 1990

FZR 600 1990

FZR400RR 1990

FZR400RR 1990

FZR250R 1993

FZR250R 1993

FZR250R 1991

FZR250R 1991

FZR250R 1990

FZR250R 1990

FJR1300A (ABS) 2010

FJR1300A (ABS) 2010

GTS 1000 1997

GTS 1000 1997

BT 1100 Bulldog

BT 1100 Bulldog