Компания «Horex» прекратила свое существование

05 декабря
Компания «Horex» прекратила свое существование

Проект «Horex» закрыт

Не так давно проводилась активная рекламная компания проекта супербайка из Германии под названием «Horex». Однако, поступила информация, что данный проект закрывается.

Тяжелый период в истории компании, все-таки привел к официальному заявлению посредствам официальной странички в социальной сети Facebook о закрытии проекта. Скорее всего, вариантов спасти проект уже не получится, и он будет похоронен окончательно.

В заявлении говорится, что весь штат сотрудников компании подпадает под сокращение, начиная с 30 ноября 2014 года. Незамедлительно закрылись офис и официальное производство. Руководство компании Horex поблагодарили всех партнеров за тесное и плодотворное сотрудничество а также сильно огорчились понимаю, что проект второго мотоцикла из Германии оказался полностью нежизнеспособным.

Horex, с самого начала попал в состояние банкротства. Это случилось еще в начале сентября текущего года. Продукция компании вышла не очень дорогостоящей для премиум-сегмента в Европе. Стоимость на европейском рынке такой техники составляла 25 тысяч евро.

Однако, невзирая на приемлемую ценовую политику, объемы реализации продукции продолжали быть предельно низкими. В конце-концов это привело к недостаче финансовых резервов для продолжения деятельности проекта. Horex заявил о банкротстве еще в начале сентября, но изыскивал возможность получить финансовую помощь от ряда инвесторов, которой так и не дождались.


Теперь Horex не может поддерживать производственные ресурсы а также выплачивать заработную плату сотрудникам. Уволены все, вместе с руководителями предприятия. В финальном обращении компания поблагодарила тех, кто приобрел мотоциклы соответствующей марки, как мог поддерживал бренд, а также просто верил в его успех.

Байки марки Horex оборудовались интригующим двигателем типа V6, обладающим мощностными показателями в 160 лошадиных сил. Двигатели копании были уникальными, так как традиционные V-образные моторы предполагают угол расхода между цилиндрами в диапазоне между 45 и 90 градусами, а у Horex угол равнялся 15 градусам. Двигатель очень напоминал рядную шестерку.

В первый раз о новой немецкой марке стали говорить в 2010 году. Ходили слухи, что к разработке нового мотоцикла причастны компании Audi и Volkswagen. Но со временем стало понятно, что это будет абсолютно новый бренд. Первые тесты мотоцикла Horex были проведены в 2011 году. А уже в 2012 мотоцикл официально презентован на выставке EICMA, которая проводится в Милане.

Сам по себе мотоцикл Horex оборудован системой ABS, уникальным двигателем с рабочим объемом 1218 сс, обладающим необычно узким углом в 15 градусов и крутящим моментом в 137 Нм достигаемом при 6 800 оборотах в минуту. Вес такого аппарата достигает 239 кг.

Интересным нововведением в техническом направлении у компании Horex было использование для цепи мотоцикла твердой графитовой смазки. Ее разработала также немецкая компания Schunk Group. Главный принцип заключается в том, что мотоциклетная цепь регулярно смазывается тонким слоем графита. Такая система обеспечивает защиту цепи и делает мотоцикл на много чище из-за отсутствия жидкостей. Данная система к тому же значительно сокращает износ мотоцепи а также увеличивает интервал межсервисного обслуживания.

Больше байков

X3R (2007)

X3R (2007)

X5 140 (2013)

X5 140 (2013)

X5 155 (2013)

X5 155 (2013)

XJR 90 SS (2013)

XJR 90 SS (2013)

XJR SS 50 Auto (2013)

XJR SS 50 Auto (2013)

XTR 150 SC (2012)

XTR 150 SC (2012)

XTR 230 LC (2012)

XTR 230 LC (2012)

XTR 230 SC (2012)

XTR 230 SC (2012)