Horex
На первых порах мото Horex обустраивались небольшими четырехтактными двигателями, которые собирались в городе Оберурсел компанией "Columbus" (Колумб). После объединения последней с Хорексом были разработаны другие типы мотоциклетных моторов (прежде всего маломощные одноцилиндровые движки с кубатурой от 250 см3 до 600 см3.). С началом 30-х гг. прошлого века появилась пара двух-цилиндровых моделей с рядным расположением. Они имели более существенный объем (600-800 см3). Передача их мощности на заднее колесо мотоциклов осуществлялась при использовании цепи.
Многое изменила Вторая Мировая Война, что была развязана нацистской Германией. В ходе ее производство байков "Хорекс" прекратилось. Впрочем спустя пару лет после окончания войны вышеуказанный бренд вернулся к созданию двухколесной мото техники. С конвейера в 1948 году начали сходить высококачественные 350-кубовые железные кони, обустроенные одним цилиндром "СО 35 Regina". С началом 50-х 20 века бренд приступил к массовому производству красивых 500-кубовых байковлинейки "Imperator". В средине этого десятилетия к ним добавились их 400-кубовые аналоги.
В далеком 1960-м контроль над этим брендом перешел в руки всемирно известной автомобильной фирмы "Daimler-Benz", которая поспособствовала свертыванию производства двухколесной техники. Лишь спустя 50 лет после этого (в 2010 году) мир был потрясен многообещающим заявлением возродить выпуск Хорекс-мотоциклов. Новые железные кони должны были получить современный шести-цилиндровый двигатель - "VR6".
Планируемый рынок сбыта, помимо родной для мото Германии, должен был включать Австрию и Швейцарию. Новые байки планировалось оснастить алюминиевой рамой со стальной рулевой колонкой и ременным приводом заднего колеса. Тем не менее этим планам сбыться так и не удалось, поскольку в 2014 году производитель объявил о банкротстве. Что ждет этот проблемный бренд впереди, пока никому не известно.
Мотоциклы Horex производились широко известным немецким производителем байков, изначально основанным для создания посуды с именем "Rex". Произошло это в 1920 году. Главный офис компании находился в Центральной Германии (небольшой город Бад-Гомбург). После того, как вышеуказанный производитель слил свое название с парой первых букв вышеуказанного города было получено весьма созвучное название бренда.
Мотоциклы Horex
|
|
|
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке