Колин Эдвардс официально покинул чемпионат
Еще в начале сезона 2014 года, после того, как были завершены официальные тесты в Малайзии на треке Сепанга, известный американский гонщик, много лет очаровывавший своей харизмой, Колин Эдвардс сообщил о том, что собирается в этом сезоне завершить свою гоночную карьеру. Он решил дотянуть до второго домашнего этапа, который завершился в эти выходные в Индианаполисе. Стало доступным официальное объявление об этом решении.
Вполне вероятно, что гонщик надеялся дотянуть до конца сезона, но состояние здоровья и другие обстоятельства сложились таким образом, что отставка прошла досрочно.
Техасский спортсмен гонку Гран При Индианаполиса провел довольно спокойно. Ему в некотором роде даже повезло, поскольку он не оказался участником ни одной из произошедших на треке аварий. Пилот пересек финишную черту тринадцатым. Кстати, на трек пилот вышел в довольно интересном комбинезоне и шлеме, которые стилизованны под военный камуфляж.
Свою карьеру гонщик начал в Супербайке. Дважды завоевав в этой серии чемпионский титул, в 2003 году он решил попробовать свои силы в MotoGP, обойдя стороной младшие категории. Проведя в премьер-классе 196 гонок, американский пилот с учетом последнего этапа, принесшего ему три очка, смог собрать 1242 очка.
Наиболее успешно в течение своей карьеры он выступал в 2005 году. Тогда ему удалось подняться до четвертой позиции в общем зачете. Далее он старался бороться за позиции вблизи заводских команд. Но это не всегда ему удавалось.
В 2012 году стало ясно, что для менеджеров передовых коллективов яркий страстный гонщик Колин Эдвардс перестал представлять интерес. Тогда он решил связать свою дальнейшую деятельность с малоизвестной командой NGM Forward Racing, которая пришла в Королевский класс из младших категорий. Два сезона проведенные в этом коллективе стали для пилота довольно сложными. Команда все силы прикладывала для того, чтобы создать свой неповторимый прототип для команд CRT. В начале этой деятельности работы велись с Suter/BMW, где использовался мотор S1000R, который готовился известным ателье из Баварии Alpha
Racing. После этого внимание было переключено на FTR/Kawasaki, где использовался двигатель Ninja ZX-10R
В сезоне 2014 года руководителем команды было принято решение переключить внимание на лизинговый прототип Yamaha M1, который хорошо зарекомендовал себя в 2013 году. Но Колин Эдвардс в свои сорок лет столкнулся с серьезными проблемами со здоровьем, что не дало ему возможности развернуться в полную силу.
Это и стало основной причиной его досрочной отставки.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке