Строительство трека в Уэльсе привлекает пристальное внимание журналистов

12 августа
Строительство трека в Уэльсе привлекает пристальное внимание журналистов

В соответствии с планами в 2017 году в Великобритании, в Уэльсе должен будет начать функционировать новый гоночный трек Circuit of Wales, который сможет принимать у себя гонки самого разного уровня. Это касается как мировых автогонок, так и мотогоночных мероприятий. Этот проект был одобрен правительством. Средства массовой информации  постоянно следят за тем, как проходит строительство.

Но совсем недавно стало известно, что компания Heads of the Valleys, по всей видимости, не сможет завершить все необходимые мероприятия, включающие в себя и омологацию трека, в установленные сроки. К тому же, как оказалось, были осуществлены дополнительные финансовые вложения, о которых органы местного самоуправления рассказать отказались. А это касается суммы в 500 тысяч фунтов стерлингов, или 845000 долларов.

Еще в процессе планирования было решено, что проект осуществляется как за счет частных инвесторов, выделяющих часть средств, так и включает средства, представляемые Правительством Уэльса. Со стороны правительства разговор шел о двух миллионах фунтах стерлингов, которые выступают в качестве первичного взноса для Dorna, и в будущем эта сумма должна будет фигурировать при проведении различных проверок. Дополнительные вливания несколько осложнили обстановку. Ведь в Великобритании уже есть трек, который принимает у себя мотогонки такого уровня. Это трасса Сильверстоуна. Но, как известно, в этом году ранее заключенный контракт прекращает свое действие. И Dorna может не продлить его. А дополнительный взнос является как бы перестраховкой для Уэльского трека. Ведь есть основания полагать, что мотогонки вообще могут уйти из Великобритании.

С другой стороны, если договор с Сильверстоуном будет продлен, то эта трасса будет фигурировать в календаре мотогонок еще лет пять. И снова Уэльс в убытке. Ему придется простаивать. А чтобы этого не произошло, Сильверстон могут вывести из игры в принудительном порядке.

В свое время, когда проект только рассматривался, звучали заверения, что строительство  в Уэльсе начнется только в том случае, если будет полная уверенность в том, что он будет принимать у себя гонки международного класса. Озвучивалось, что есть масса аргументов, способных склонить Dorna именно в сторону Уэльского трека. И вот отказ властей комментировать дополнительный платеж порождает слухи о том, что эти 500000 и являются одним из таких аргументов, способных убедить организаторов MotoGP.

По мнению Антуанетты Сэндбах, представителя Национальной Ассамблеи Уэльса, нежелание объяснять такого рода траты средств налогоплательщиков, должно быть наказано. Ведь бюджет Уэльса и без того сокращается. И есть масса направлений, где деньги нужны гораздо больше, чем вложение их в подобные амбициозные проекты.

 

Больше байков

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago