Хорхе Лоренсо надеется остановить череду неудач на треке в Ассене
Совсем немного времени осталось до того момента, когда в Ассене стартует восьмой этап международного чемпионата MotoGP. Для испанского гонщика заводской команды Yamaha Хорхе Лоренсо встреча с этим треком может стать еще одним тяжелым испытанием. Надо заметить, что на протяжении нескольких последних лет пилоту явно не везет на этой трассе.
Гоняя еще в GP125, Хорхе в 2004 году одержал здесь свою первую победу. Сражался он против Кейси Стоунера, Роберто Локателли и Андреа Довизиозо. Схватка была жесткой, но выиграна она была честно и ярко.
В следующий раз трек покорился Лоренсо уже в 2006 году, когда он гонял в классе GP250. Пилот отлично квалифицировался и практически беспрепятственно выиграл гонку. Следующий за ним Де Анжелис отстал на 9 секунд. В принципе именно тогда стало ясно, что пилоту не надо указывать, что и как делать. Оставаясь один на один с треком и байком, Хорхе мог творить чудеса. Подтверждением тому стал и сезон 2007 года, где испанец снова стал первым, опередив того же Де Анжелиса на три секунды.
Еще одна победа досталась Хорхе Лоренсо на этом треке уже в премьер-классе. Это произошло в 2010 году. Валентино Росси в тот момент был основным соперником Хорхе. Но перед этим, выступая на треке в Муджелло, итальянец сломал ногу. А в его отсутствие противостоять Лоренсо уже никто не мог. И гонщик, начав гонку с позиции лидера, столь же победно ее и завершил. Однако многие к этой победе отнеслись неоднозначно, и ставили испанскому пилоту в укор, замечая, что без Росси любой смог бы победить.
Таким образом, на счету у гонщика четыре победных финиша на этом треке.
Но начиная с 2011 года пилота стали преследовать на этом треке сплошные неприятность. Взять хотя бы 2011 год. Из-за ошибки, которую допустил Марко Симончелли, довольно сильно разогнавшись, Хорхе оказался выбитым из седла. И продолжив гонку с самого конца пелетона, он смог до конца заезда добраться лишь до шестой позиции.
Дальше, еще хуже. В гонке 2012 года буквально под колеса испанца упал его соотечественник Альваро Баутиста. Естественно, столкновение закончилось аварией. И хотя сам Хорхе сильно не пострадал, новенький двигатель мотоцикла был выведен из строя. Это самым коварным образом отразилось на завершающих этапах чемпионата. Из-за дефицита моторов YZR-M1 не могла демонстрировать ту скорость, на которую была способна в лучшие времена.
В 2013 году Хорхе Лоренсо вступил в гонку со сломанным плечом. И, вопреки всему, смог финишировать на пятой позиции. Но даже этот геройский поступок не особо помог пилоту в борьбе за корону, которая в итоге досталась Марку Маркесу.
Создается впечатление, что на пилота наложили заклятье. Остается надеяться, что оно не вечное, и гонщик сможет в воскресной гонке положить конец своим неудачам на этой трассе.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке