Кэл Кратчлоу своим решением может изменить судьбы нескольких гонщиков
Чем ближе середина сезона, тем скорее хочется узнать, как изменятся составы команд, готовящихся к следующему сезону. Порой события складываются таким образом, что от решения одной команды или одного пилота зависят судьбы его многочисленных коллег по чемпионату. Такая ситуация может сложиться и в этом сезоне. И такой ключевой фигурой может стать британский гонщик Кэл Кратчлоу, который сейчас входит в состав заводского коллектива Ducati Team. Помимо него на интересный расклад могут повлиять и решения ирландского гонщика Юджина Лаверти и итальянца Андреа Ианноне.
На данный момент в адрес Кэла Кратчлоу поступило предложение от возвращающейся в чемпионат команды Suzuki. И от того, какое решение примет британец может зависеть гоночная судьба других пилотов. В частности, его место мог бы занять ирландец Юджин Лаверти, который уже давно мечтает попасть в Большие Призы.
Лаверти по этому поводу отметил, что прекрасно понимает, что многое зависит от Кэла. У Юджина так же есть приглашение от Suzuki, а вдобавок к тому пассы в его сторону делает и Ducati. Ирландец заметил, что имея практически готовый контракт от Pramac, он все же надеется попасть сразу в заводской коллектив. И это вполне реально, поскольку Луиджи Даль’Инья, нынешний директор Ducati Corse, и Юджин Лаверти в свое время на протяжении двух лет успешно сотрудничали в Aprilia Racing, где Джиджи так же был руководителем. И в случае появления вакансии, Лаверти смог бы претендовать на это место. К тому же он проявляет явный интерес к такому сценарию.
Иначе говоря, переход Кэла Кратчлоу в Suzuki, вероятность которого высока, дает возможность Юджину Лаверти перейти в Ducati и занять его место.
С другой стороны, в команде Pramac Racing так же может образоваться вакансия. Произойдет это в том случае, если Андреа Ианноне пойдет на повышение, и станет напарником Андреа Довизиозо, который, по всей видимости, еще на один год продлит свой контракт с Corse. Пока не было слухов, что в Ducati собираются отказываться от схемы два плюс два, то есть, когда два пилота работают в заводском коллективе. А два действуют в сателлитной команде спонсоров Pramac, но при этом они имеют заводскую поддержку.
Если же Кэл не примет предложение Suzuki, то Юджин получит контракт с Suzuki Factory Racing. И это снова для Юджина возможность оказаться в MotoGP.
Но сам ирландец еще не совсем определился со своим будущим. У него достаточно забот и в WSBK. По его словам Kawasaki на данный момент в чемпионате World Superbike обладают довольно существенным преимуществом. И он намерен до конца сезона добиться там хороших показателей. Так же пилот заметил, что если он примет предложение Suzuki, это станет для него сложным испытанием. И он воспримет его как личный вызов.
Британский пилот Том Сайкс, который сейчас лидирует в World Superbike, так же в этом году завершает свое сотрудничество с Kawasaki. Пока о его дальнейших планах ничего не известно. Не оставляет своих надежд оказаться в MotoGP и его соотечественник Джонатан Рэй. Его планы распространяются на команды категории Open. Это касается либо Gresini, либо Aspar.
Гонщик понимает, что время идет. Он уже шесть лет работает в команде Ten Kate Honda, но пока он ни разу не принял участие в борьбе за титул. А сейчас может возникнуть сразу несколько возможностей что-то изменить. Он может получить мотоцикл, на котором есть вероятность подняться на вершину чемпионата. Получается, что от решения Кэла Кратчлоу зависят карьеры нескольких пилотов.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке