Кэл Кратчлоу не намерен сдаваться

27 июня
Кэл Кратчлоу не намерен сдаваться

В четверг стартовал восьмой уикенд чемпионата мира по мотогонкам MotoGP. Для британского гонщика Кэла Кратчлоу, выступающего в составе команды Ducati, свободные практики прошли не самым удачным образом. Он смог показать лишь тринадцатый результат. Его jтставание от лидера этого дня Алеича Эспаргаро, составило 1,8 секунды.

По словам самого пилота одна из проблем этого состоит в том, что у него не достаточно глубокий угол наклона. У его соратников по команде Андреа Довизиозо и Андреа Ианноне, он больше примерно на четыре – пять градусов. Но для Кэла представляемый им сейчас наклон является пределом. Как только он предпринимает попытки его увеличить, то оказывается на земле. И это не разовая проблема. Она преследует пилота уже на протяжении почти года.

Гоняя в прошлом сезоне на Yamaha, гонщик показывал результат лишь на один градус отличающегося от того, который демонстрировал Хорхе Лоренсо. А по сравнению с Валентино Росси его угол наклона был на градус даже больше.

С чем это связано, объяснить пока никто не может, хотя данные по телеметрии собираются регулярно. И это, практически не зависит от того, как настроен байк. Даже если бы повторить настройки Довизиозо, или Росси, или Хейдена, гонявших на этом байке, результат оставался бы таким же.

Одним из объяснений можно было бы считать стиль езды гонщика, который не очень соответствует этому мотоциклу. Но не может все зависеть только от этого.

Бывают моменты, когда в некоторых поворотах Кэл показывает производительность выше, чем, например, Довизиозо. Но и в этих случаях разница в углах наклона существенна.

Но, как отмечает пилот, в этом и есть сущность гонок, которые бросают человеку вызов. И Кэл этот вызов принимает. Он будет продолжать перебирать варианты, чтобы улучшить свою работу. Он уверен, что в итоге все должно получиться.

Свои временные неудачи пилот объясняет еще и тем, что анализируя проблемы других пилотов, так же как и он работающих с Ducati, и представлявших самые разные стили, он убедился, что в первый год и они привозили довольно посредственные показатели. Такой ситуации, что вчера привезли пятнадцатый результат, а сегодня оказались на подиуме, не было ни у кого. Шли, в основном, ровно. Но вот тот факт, что сейчас наблюдается очень высокий уровень конкуренции, отрицать нельзя.

Понимая все это и принимая такой расклад, гонщик отмечает, что о капитуляции не может идти и речи. Неудачные сезоны могут быть у каждого. Главное, что он продолжит борьбу.

Больше байков

Crane 50 (2007)

Crane 50 (2007)

DF100 (2007)

DF100 (2007)

DF150 Cruiser (2007)

DF150 Cruiser (2007)

DF150-2 Cruiser (2007)

DF150-2 Cruiser (2007)

DF150-4 Racing (2007)

DF150-4 Racing (2007)

Sakya 50 (2007)

Sakya 50 (2007)

Sakya 125 (2007)

Sakya 125 (2007)

Aero GTX50 (2007)

Aero GTX50 (2007)