Карел Абрахам не сможет полностью восстановиться к следующим тестам в Сепанге

13 февраля
Карел Абрахам не сможет полностью восстановиться к следующим тестам в Сепанге

Не за горами начало нового сезона 2014 года международного чемпионата MotoGP. Одни команды полностью успели подготовиться к нему, некоторым еще нужно время. На данный момент не все благополучно складывается у гонщика команды Cardion AB Motoracing чеха Карела Абрахама. По итогам завершившихся в Малайзии на треке Сепанга первых официальных предсезонных тестов, он выступил не очень убедительно. Ему до сих пор не удалось вернуть себе то физическое состояние, при котором он смог бы свободно работать на треке. Вполне возможен вариант, что и следующие тесты в Сепанге пилот проведет не в полной боевой готовности. Но уже к этапу в Катаре, который состоится в начале марта, он собирается по возможности восстановиться полностью.   

Виной всему авария, которая произошла с ним  в сезоне прошлого года на этапе Гран При Индианаполиса. Повреждение плеча оказалось настолько серьезным, что чешский гонщик вынужден был пропустить из девяти остававшихся на тот момент этапов, семь.  В октябре пилот решился на операцию. И лишь сейчас после длительного перерыва смог снова оказаться в седле своего мотоцикла. Но это возвращение оказалось не таким удачным, как планировалось. Травмированное плечо не оставило гонщику шансов, и по завершении с тестов он тут же отправился домой и решил показаться врачам.

Как отметили его коллеги по команде, вердикт врачей был таков, что пилоту предстоит пройти еще один реабилитационный курс. Дело в том, что его плечо не позволяет пилоту совершать движения в полном объеме. Амплитуда движений гораздо меньше ожидаемой, а возникающая при работе на байке боль, не дает сосредоточиться.  Лишь после того, как дополнительный курс будет пройден, врачи обещают гонщику, что подвижность к нему  вернется полностью, а боли отступят. Специалисты команды, как и сам пилот, надеются, что к событиям в Катаре гонщик будет на 100% готов.

К сезону 2014 года в команде было принято решение пересесть на мотоцикл  Honda RCV1000R, который был создан Honda для открытого класса.  Несмотря на то, что результаты, продемонстрированные гонщиком, соответствовали последней позиции по итогам тестов, Абрахам работой на предоставленном мотоцикле оказался удовлетворен. И те оценки, который он слышал от других гонщиков открытого класса,  были ему не понятны. По его мнению, этот аппарат вполне конкурентоспособен. Удовлетворила гонщика и работа шасси, и поведение других компонентов байка.

Больше байков

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990