Использование жесткой резины свело на нет все старания Альваро Баутиста

21 октября
Использование жесткой резины свело на нет все старания Альваро Баутиста

Завершился шестнадцатый этап чемпионата мира гоночной серии MotoGP, который  проходил в Австралии на треке Филипп-Айленда, который в прошлом году подвергся модернизации и обрел новое покрытие. Этот уикенд своими нововведениями войдет, без сомнения, в историю. Изменение  правил гонки за два часа до ее начала не проходит бесследно ни для пилотов, ни для команд. Это касается сокращения числа кругов с 27 до 19, обязательного заезда на пит-ленд за 10 кругов до завершения гонки и выбор жесткого типа резины. Все это, естественно, вызывает нарекания в сторону организатором гонки. 

Так, например, испанский пилот команды Go & Fun Honda Gresini Альваро Баутиста довольно жестко вел борьбу на треке с итальянским пилотом  Yamaha Валентино России и британцем из команды Monster Yamaha Tech 3 Кэлом Кратчлоу.

Гонку Альваро завершил на пятой позиции, хотя, по его мнению, были все предпосылки к тому, чтобы в этот раз финишировать на подиуме.

Сам гонщик отмечает, что заезд был довольно сложным. Во многом это связано с тем, что пришлось ехать на жестких покрышках. Хотя в команде прекрасно знали, что жесткий состав не очень подходит к их мотоциклу. Тем не менее, борьба шла на совесть и результат, который показал пилот, можно без сомнения, считать высоким. В этом большая заслуга всей команды.

Сам гонщик, безусловно, доволен достигнутым результатом, поскольку он не расслаблялся ни на секунду и продолжал бороться до самого финиша. Вот только уже на завершающем гонку круге ему не удалось использовать  слинки с полной эффективностью. Именно эта проблема свела на нет весь процесс борьбы. Альваро уверен, что выступай он на резине с мягким составом, он смог бы покорить подиум. А в связи с жесткими требованиями регламента этой гонки  планы, которые составлялись на этот уикенд, оказались невыполненными. 

Больше байков

XJ 750 S

XJ 750 S

XJ 750 1983

XJ 750 1983

XJ650RJ

XJ650RJ

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997