Испанец Пол Эспаргаро надеется к началу сезона набрать нужную форму

12 марта
Испанец Пол Эспаргаро надеется к началу сезона набрать нужную форму

В третий день последних предсезонных тестов, проходящих на треке Лосэйл, организованных для гонщиков премьер - класса чемпионата MotoGP молодой испанский пилот, новобранец команды Monster Yamaha Tech 3  Пол Эспаргаро, брат Алекса, работающего в премьер-классе чемпионата уже не первый год, в результате неудачного падения во время ночной сессии сломал себе ключицу. Помощь гонщику была оказана немедленно. И уже на следующий день  он находился в руках Хавьера Мира, известного врача, который оказал помощь не одному десятку гонщиков. Стало известно, что проведенная операция прошла вполне успешно, и гонщик приступил к реабилитационным процедурам. 

Невезение настигло Пола уже под занавес тестов, после десяти часов вечера по местному времени. Двигавшийся на высокой скорости пилот вместе со своим мотоциклов вылетев с трассы, оказался практически у забора.

Операция гонщику проводилась в барселонской больнице Dexeus University Hospital.

В процессе операции пилоту, чтобы свести к минимуму проблемы со сращиванием костей, была установлена титановая пластина, которая должна стабилизировать поврежденный участок и способствовать скорейшему выздоровлению.  

Все это делается для того, чтобы пилот, для которого этот сезон является его дебютом в премьер – классе, смог в максимально возможной  степени восстановиться к началу первого этапа чемпионата, который должен стартовать примерно через две недели. Сейчас пилот уже выписан из больницы.

Пол Эспаргаро решил, во что бы то ни стало выйти на стартовую решетку первого раунда одной из самых выдающихся серий мотогонок. А для того, чтобы продемонстрировать достойный результат ему необходимо за оставшееся время по максимуму восстановить свою физическую форму.

Двадцатидвухлетний испанский пилот родился 10 июня 1991 года на окраине Барселоны. Перейдя в королевский класс в команду Monster Yamaha Tech 3   Эспаргаро – младший получил сорок четвертый номер.

А в престижную серию MotoGP гонщик пришел еще в 2006 году. Первоначально он выступал в классе 125сс, гоняя сначала на Derbi, а затем пересев на Aprilia. В 2011 году пилот перебрался в средний класс чемпионата, в Moto2, выступая на FTR. В тот год пилот смог набрать 75 очков, что позволило ему в общем зачете обосноваться на тринадцатой позиции. В следующем сезоне пилот пересел на Kalex,  и в процессе сезона он значительно улучшил свои показатели. Набрав 268 очков, Пол по итогам года  финишировал на втором месте.

Следующим в его карьере был  сезон 2013 года. Его он отработал просто отлично. Именно ему достался титул чемпиона в классе Moto2. Хотя надо отметить, что для этого ему понадобилось на три очка меньше, чем в 2012 году. 

Больше байков

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992