Филиппо Барбакане создал очередной кастом MoriMoto.

28 июля
Филиппо Барбакане создал очередной кастом MoriMoto.

Уже давно стало традицией, что многие интересные проекты, разрабатываемые кастомайзерами, находят финансовую поддержку для своей реализации в крупных компаниях, которые стремятся поддержать людей, талантливых, творческих, выдвигающих замечательные идеи. Так происходило, например, с проектом  BMW R90S Ninety, над которым работал Роланд Сэндс. Повезло  и проекты Yamaha Yard Built, над реализацией которого работали в Wrenchmonkees и Deus Ex Machina. Но можно сказать, у истоков такой практики стоял Филиппо Барбакане, который работает в ателье Officine Rossopuro.

Довольно значительную часть своего времени этот специалист посвятил переработке байков от компании Moto Guzzi. Он настолько глубоко занимается этими мотоциклами, что его уже можно считать одним из лучших специалистов по мотоциклам от итальянских производителей, имеющим V-образный двигатель, выполненный в продольном расположении.

Одним из последних проектов этого мастера стал MoriMoto. Базовой моделью для его создания послужил весьма примечательный аппарат Moto Guzzi Bellagio 940.

Необходимо заметить, что в период, когда после длительного отсутствия на рынке компания Moto Guzzi стала понемногу восставать из пепла, талантливый мастер  Филиппо Барбакане  разрабатывал для нее некоторые проекты. Так, например, по их просьбе им был подготовлен прототип, в основу которого лег Moto Guzzi California III. Аппарат был создан на подобие оригинального V7. Но мастер решил использовать в нем подвеску  Öhlins, а кузов представлял собой кафе рейсер.

Но в то время  компания не смогла поддержать такие радикальные идеи. И они так и не увидели свет.

И вот после длительного ожидания пришло время, когда Филиппо Барбакане решил вернуться к разработке V7 Sport. Правда сейчас итальянский мастер воспользовался для реализации своих планов уже более современными подвеской и шасси.

На взгляд кастомайзера, именно с рамой Moto Guzzi Bellagio мотоцикл Moto Guzzi V7 будет смотреться более органично и закончено. Но в настоящее время итальянский мастер и компания Moto Guzzi не находятся между собой в каких-либо отношениях. Несмотря на это Филиппо в дань прошлому имеет надежду довести дело на этот раз до логического завершения.

Эта модель разрабатывалась итальянцем для мотоциклиста из Франции. Критерии по которым создавался этот кастом, включали в себя не только эстетическую сторону оформления мотоцикла, но предполагали и его отличные ездовые качества. Кроме того, заказчик надеялся, что кастом будет достаточно удобным и комфортабельным. Мастер постарался учесть все его пожелания. Новый байк  имеет Bellagio V-twin двигатель на 935сс. Филиппо значительно упростил электронику байка, поработал и над рамой мотоцикла. Его кастом обзавелся обвесом, изготовленным самим мастером. Вилка на байке осталась родная. А вот выхлопная система была установлена новая. Шины в кастоме использованы бескамерные, а колеса спицевые. На мотоцикле установлен литиево-ионный аккумулятор. 

Больше байков

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001