Джереми МакВильямс решил в свои 50 лет снова выйти на старт MotoGP

22 августа
Джереми МакВильямс решил в свои 50 лет снова выйти на старт MotoGP

Очень скоро на треке Сильверстоуна  состоится очередной этап международного чемпионата MotoGP. Появилось сообщение о том, что  этап  Гран При Великобритании посетит известный в прошлом пилот MotoGP Джереми МакВильямся. И не просто посетит, как почетный гость, а оседлает  прототип и примет участие в выступлении. При этом надо заметить, что МакВильямс совсем недавно  отметил свое пятидесятилетие. 

Используя возможности wildcard, гонщик рассчитывает выступить в категории Moto2, используя для этого прототип Brough Superior Carbon2 . Эта британская марка совсем недавно получила второй шанс на возрождение, и это произошло в Калифорнии. В среднем классе чемпионата имеется правило, согласно которому принять участие в Moto2 могут гонщики, возраст которых до 50 лет. Здесь надо заметить, что на 01.01.2014 года британскому гонщику  было только 49.

В настоящее время в классе Moto2 самым если можно так сказать «взрослым» пилотом является Энтони Вест, которому исполнилось тридцать три года. В этом сезоне он выиграл гонку Гран при Нидерландов, которая являлась дождевым событием.

Пятидесятилетний пилот на протяжении своей карьеры неоднократно побеждал в GP250, приходилось ему выходить на старт и в GP500, и MotoGP. Завершающим в его работе в MotoGP стал 2007 год. Тогда он защищал интересы коллектива Ilmor MotoGP.  Вплоть до настоящего времени гонщик участвует в проекте KTM Raсing. При этом до 2012 года его можно было увидеть в IDM Superbike.

Надо отметить, что ирландский гонщик, несмотря на возраст, спокойно сидеть на месте не может. За это время он занимался руководством гоночных коллективов, гонял  в самых разнообразных сериях. К тому же Джереми увлекается горными лыжами, сноубордом  и не обходит вниманием другие экстремальные виды спорта.

В ближайший вторник можно будет увидеть  уже подтвержденный и опубликованный список гонщиков, которые будут принимать участие в Гран При Великобритании. 

Больше байков

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992