Скотт Реддинг не согласен еще год выступать на не конкурентоспособном байке

21 августа
Скотт Реддинг не согласен еще год выступать на не конкурентоспособном байке

Британский пилот Скотт Реддинг и компания Honda Gresini заключили двухлетний контракт, который действует в этом сезоне и будет работать в следующем. Но согласно этому контракту, гоночный коллектив на второй срок должен предоставить гонщику в пользование мотоцикл RC213V. В настоящее время Скотт Реддинг среди коллег, так же катающихся на прототипах открытого класса RCV1000R, занимает позицию лидера. Но особой радости он от этого не испытывает. Как замечают гонщики, и конкретно Скотт Реддинг этот байк обладает недостаточной мощностью, чтобы конкурировать с другими байками открытого касса. Ему едва –едва удается изредка проникать в ТОП-10. 

Сезон заканчивается, но вот у хозяина команды Honda Gresini Фаусто Грезини в финансовом плане все складывается не совсем так, как планировалось. Появились слухи, что он старается наладить отношения с Aprilia, стараясь увлечь их идеей именно на основе  его команды создать заводской гоночный коллектив. Такой вариант, конечно же, стал бы решением многих проблем. Выиграл бы от него и напарник Скотта Реддинга испанец  Альваро Баутиста. Вот только для Скотта такая ситуация не несет выполнения его далеко идущих планов. В прошлом году менеджер гонщика Майкл Бартолеми, который  руководит командой Marc VDS Racing, остановил свой выбор именно на команде Грезини, так как была основательная надежда на то, что его подопечный обязательно получит прототип RC213V, на котором пилот вполне мог демонстрировать высокие показатели.

Сам Скотт Реддинг отмечает, что по –прежнему чувствует интерес к своей кандидатуре, что не может его не радовать. Понимает он, что и заводской мотоцикл ему дать готовы. Но вот несколько настораживает его информация о финансовых затруднениях Грезини, который начал заострять свое внимание на других марках. Даная ситуация заставляет британца с некоторой настороженностью ожидать предстоящих событий. Но он понимает, что некоторое время необходимо переждать.

По условиям контракта он все равно должен будет оставаться еще год в своей команде.  Но вот перспектива еще и следующий сезон гонять на RCV1000 его никак не радует. Он считает, что лучше предстоящий сезон пересидеть дома, нежели пытаться работать на имеющемся в распоряжении мотоцикле. И это может существенно осложнить отношения.

Фаусто Грезини пилот о своих претензиях уже сообщил. Так что остается ждать, что же руководитель  ответит на претензии гонщика.

К тому же надо учесть, что в Honda успехи пилота оценивают достаточно высоко, ставя ему в плюс гонки на немецком треке Заксенринга и в американском Индианаполисе.

Скотт подтверждает, что всегда старается выкладываться на все сто процентов. И это замечают как Ливио Суппо, так и Накамото. Вот только Реддинг не хотел бы больше выступать в открытом классе на байке, который изначально слабее многих аппаратов. Ему необходим байк, на котором он мог бы составить достойную конкуренцию лидерам чемпионата. 

Больше байков

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR