Дани Педросе нравится наблюдать, как от года к году меняется Катар

31 марта
Дани Педросе нравится наблюдать, как от года к году меняется Катар

Благодаря возможностям Интернета гонщики постоянно могут находиться на связи со своими поклонниками и фанатами, рассказывать о своих планах, оценивать события. Не упускает такой возможности и испанский гонщик из заводской команды Repsol Honda Дани Педроса. Сейчас он решил рассказать в своем блоге о том, как проходил для него Гран При Катара.

По его словам, это мероприятие, традиционно стоящее в начале сезона каждый раз поражает своей необычностью. Этот трек заставляет пилотов полностью перестраиваться, менять ритм жизни, приспосабливаться к новым условиям.

Поскольку гонка Гран При Катара ночная, то и подготовительные мероприятия начинаются гораздо позже привычного времени. Как бы не заставлял себя подольше полежать в постели, понежиться, рано или поздно приходится вставать, занимая свободное время теми или иными делами. До того момента, когда надо идти на трек, время тянется медленно.

Дани рассказал, то обедать они садились около трех часов по полдни, и потом не перекусывали вплоть до одиннадцати часов ночи.

Но интересно в этом этапе не только то, что приходится по-новому организовывать свою жизнь. Не остается без внимания и то, как год от года меняется вся страна в целом. Когда Дани  только начал посещать эту страну, жизнь здесь текла медленно. Было мало автомобилей, отсутствовали даже светофоры. Теперь до самого горизонта выросли джунгли из небоскребов.

Поскольку в 2015 году страна будет принимать  себя такое спортивное событие, как чемпионат мира по гандболу среди мужчин, а в 2022 году здесь пройдет первенство мира по футболу, в стране сейчас идет активное строительство стадионов. Один из таких объектов находится в непосредственной близости от автодрома, где готовились к старту в гонке пилоты чемпионата MotoGP. Порой, когда ветер дул особенно сильно, трек покрывался строительной пылью. И это, по словам Дани, не очень положительно  сказывалось на состоянии покрытия. Но то, как быстро рос строительный объект, да и само здание было очень впечатляюще.

Отметил гонщик и такой момент, что сам по себе этот этап не является для него особо любимым. Напротив, трасса явно ему не подходит. Но, тем не менее, в этом году он смог развить здесь довольно высокий темп, придя к финишу на третьей позиции. И это несмотря на множество падений и других странностей. Но то, что он начал сезон с подиума, очень вдохновляет испанского гонщика.

Теперь, как заметил Дани, у них есть пара недель, что бы отдохнуть и подготовиться к следующему этапу, который пройдет в Остине. Сейчас основную массу гонщиков ожидает обычная рутинная работа.

Больше байков

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992