Дани Педроса в гонке Гран При Чехии смог финишировать на первой позиции

19 августа
Дани Педроса в гонке Гран При Чехии смог  финишировать на первой позиции

Испанский пилот Дани Педроса, выступающий в составе команды Repsol Honda, в результате квалификации в гонке Гран При Чехии стартовал со второй линии. Однако это не помешало ему завершить заезд на первой позиции, обойдя Хорхе Лоренсо,  Валентино Росси и своего напарника Марка Маркеса, финишировавших на второй, третьей и четвертой позициях соответственно. 

Как отмечает сам гонщик, гонка стала складываться хорошо с самого старта, который прошел очень удачно. И это несмотря на то, что на первых порах ему не удалось обойти гонщиков Ducati Андреаа Ианноне и Андреа Довизиозо, которые квалифицировались на первой линии. Дани отметил, что  немного погодя  отлично сработал пилот команды Movistar Yamaha Хорхе Лоренсо, которому удалось обойти  и Дани, и гонщиков Ducati. Пилот сразу стал наращивать темп и уходить от соперников. И Дани понял, что действовать надо немедленно. Его целью стал обход Довизиозо и Ианноне, а далее  было необходимо  догнать Хорхе.

Приближаясь к Лоренсо, Дани Педроса понял, что есть большая вероятность того, что он может его обойти. И сделать это необходимо сразу же. Пилот быстро нашел свой ритм и сконцентрировался на нем. Как отметил Педроса, замечательным было то, что его мотоцикл действовал безотказно. Это был результат огромной работы всей команды, проведенной в этом раунде. Все сложилось очень удачно.

В процессе этапа, как рассказал  гонщик, было заметно, что гонщики Yamaha демонстрировали очень хороший темп. Было понятно, что они готовы финишировать в призах.

В процессе гонки для Дани довольно позитивным оказался момент, когда в сражении сошлись Марк Маркес и Валентино Росси.  Пилоты действовали в борьбе очень жестко. Каждый старался не пропустить соперника вперед. Но не давал забыть о себе и Лоренсо, который не отпускал Дани от себя. К концу гонки  Хорхе удалось почти до минимума сократить отставание. Виной тому стала проблема с передним колесом у Дани. Это заставило Педросу действовать более осторожно и  с нетерпением считать круги, оставшиеся до финиша.

Наградой стали первая позиция и радостные лица его механиков, которые так же заслужили эту награду. Они без устали работали от этапа к этапу, но лишь сейчас удалось добиться успеха. До этого Маркес действовал безошибочно, казалось, и он и его бригада  обладают какими-то сверх-возможностями.

Но сейчас Педроса бесконечно рад и тому, что победил в этапе, и тому, что смог обойти своего напарника.

Конечно, Дани понимает, что одна победа мало что меняет в расстановке сил в итоговой таблице. Так же Педроса понимает, что над Марком нависал огромный груз ответственности. Но теперь все станет несколько спокойнее, и он снова может начать одерживать победы. 

Больше байков

ZZR 250 1990

ZZR 250 1990

ZXR 400 1994

ZXR 400 1994

ZXR400R 1989

ZXR400R 1989

ZXR750 Stinger

ZXR750 Stinger

ZRX 1200S

ZRX 1200S

ZRX 1200R

ZRX 1200R

ZRX 1200

ZRX 1200

ZRX1100R 2001

ZRX1100R 2001