Дани Педроса надеется совершить хороший страт.

30 августа
Дани Педроса надеется совершить хороший страт.

Завершились квалификационные заезды двенадцатого раунда чемпионат мира по мотогонкам Гран При Великобритании. Испанский пилот Дани Педроса, выступающий в составе команды Repsol Honda, в завтрашней гонке будет стартовать со второй линии.  По результатам квалификации он занял пятую позицию. 

В процессе подготовки к гонке пилот пришел к выводу, что основным моментом, который может повлиять на исход заезда, будет старт. От места старта до первого поворота расстояние довольно небольшое. Следовательно, по мнению Дани, надо будет как можно лучше стартовать и пройти несколько начальных поворотов. И при этом постараться не совершать ошибки.

Думая о гонке прошлого сезона, Дани Педроса вспоминает, что именно этот участок доставил ему самые большие неприятности. И теперь памятуя о прошлогоднем опыте, пилот надеется, что сможет начало гонки провести более уверенно, что даст возможность прорваться в передовую группу.

Затем пилот надеется набрать необходимый темп, который позволит удержаться на достигнутых позициях. Ведь трек Сильверстоуна достаточно длинный, и хорошая скорость обязательная, если планирует завершить гонку в призах.

Напарник Дани, действующий чемпион мира, Марк Маркес, как обычно продемонстрировал отличное время. Он снова взял поул-позицию, уже десятую в этом сезоне. Но и для него квалификационные заезды были сложными.

Как заметил Дани, отлично выступал в субботний день Андреа Довизиозо. Он показал очень высокий уровень пилотажа, и завтра на стартовой решетке займет вторую позицию. Так же с первой линии завтра стартует Хорхе Лоренсо из команды Movistar Yamaha.

Первым во второй линии на старт выйдет  Алеич Эспаргаро. Которому уже не в первый раз удается обойти заводских гонщиков. Многократный чемпион мира Валентино Росси замыкает вторую линию. 

Больше байков

GPZ 1100/ABS

GPZ 1100/ABS

ZX-14 2010

ZX-14 2010

ZZR 1200 2002

ZZR 1200 2002

ZZ-R1200 2004

ZZ-R1200 2004

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZR-600 2005

ZZR-600 2005

ZZR-600 2006

ZZR-600 2006