Дани Педроса и Хорхе Лоренсо не в состоянии отсиживаться в гараже.

20 июля
Дани Педроса и Хорхе Лоренсо не в состоянии отсиживаться в гараже.

Два основных претендента на титул в чемпионате MotoGP, испанские пилоты Дани Педроса из компании Honda и Хорхе Лоренсо из компании Yamaha несмотря на полученные в Германии травмы решили принять участие в очередном этапе чемпионата Гран При США, который проходит на треке Лагуна Сека.  

Дани Педроса в результате падения повредил ключицу и заработал сотрясение мозга. Но он все же принял решение выйти на трек. По его словам участие в свободной практике, как он и предполагал, оказалось довольно тяжелой процедурой. Он показал лишь одиннадцатый результат. Но это особо его не огорчило, он и не надеялся на первые позиции. Теперь, по его словам, самое главное набраться сил, чтобы на предстоящей гонке показать достойный в его положении результат. Как отметил сам гонщик, он постарается уменьшить тот отрыв по очкам, которого могут достигнуть его соперники.

Действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо в течение двух последних недель дважды оказывался под скальпелем хирурга. Его ключица уже дважды подвергалась огромным нагрузкам. Он также, несмотря на боль, решил принять участие в этом этапе чемпионата. Им были проведены заезды и первой и второй практики. Он смог подняться с первоначально одиннадцатой позиции на шестую.

Сам пилот доволен тем, что днем смог показать гораздо более убедительный результат, нежели утром.  Пилот наращивал темп постепенно, как и раньше делал на этом  треке. Это позволило ему оценить свои возможности, обозначить предел своих нагрузок и распланировать свое поведение на треке. Пилот отметил, что хотя круг за кругом он и улучшал свои показатели, боль тем не мене, не отступала.

Хорхе также отметил, что через некоторое время он стал испытывать трудности с торможением. Но поскольку у него получается пока обходиться без обезболивающих препаратов, то получив их перед гонкой он, наверняка, сможет выступить лучше.

Проблема с торможением, конечно, огорчает пилота, ведь на каждом таком моменте он теряет десятые доли секунды. Но выложиться на все сто процентов в его теперешнем состоянии он явно не может. А в остальном мотоцикл пилота работает безотказно. Да и своими показателями пилот вполне удовлетворен. 

Больше байков

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1

Star Roadliner 1850

Star Roadliner 1850

W650

W650

KX 65

KX 65