Чемпионат MotoGP собирает все более полные стадионы.

09 июля
Чемпионат  MotoGP  собирает все более полные стадионы.

Интереснейшие события разворачиваются на этапах гранприйных гонок. Буквально с начала сезона  они приковывают к себе все большее внимание. И вот еще одно событие, случившееся на Гран При Нидерландов, заставило по-новому взглянуть на этот чемпионат. Многократный чемпион мира итальянский гонщик  Валентино Росси наконец-то смог оправдать надежды своих поклонников и победить в гонке. 

Для него это просто подарок судьбы. Гонщик, который привык к победам,  был лишен этой возможности два года и восемь месяцев. Это в гонках не просто большой срок. Многие бы давно опустили руки. Но Валентино не таков, он продолжал биться, восстанавливая свой имидж, осваивая мотоцикл, постоянно тренируясь. И его усилия были вознаграждены.

Необычайный интерес вызывает к себе и неоднозначная фигура британского гонщика Кэла Кратчлоу, который в этом сезоне показывает просто уникальные прорывы. На Гран При в Ассене он снова, наряду с пилотами заводских команд, взошел на подиум.

События, связанные с карьерами этих двух гонщиков, способствовали тому, что продажи билетов на следующие уикенды чемпионата существенно подскочили. Это касается и поклонников мотоспорта в Великобритании, где скоро должен будет состояться Гран При Сильверстоуна.

Этот сезон с самого начала обещал быть очень напряженным для гонщиков. Группа лидеров определилась довольно быстро. Их отделяют друг от друга совсем незначительные показатели. Уже одно это подогревает ажиотаж вокруг гонок MotoGP.

По мнению Ричарда Филипса, управляющего директора компании Silverstone Circuits Limited, которая в свою очередь управляет автодромом  в Сильверстоуне, причин для такого повышенного интереса к гонкам довольно много. Прежде всего, это большое количество претендентов на чемпионский титул. Это касается  Хорхе Лоренсо и Дни Педросы, которые как в колоде из двух карт постоянно сменяют друг друга на первых строках итоговой таблицы. Это и возвращение в Yamaha Валентино Росси. Которому, наконец, удалось победить. Это и подобное взрыву появление на призовых местах новичка команды Honda Марка Маркеса, который  прошлом сезоне стал  победителем класса  Moto2. Нельзя забыть и о неподражаемом Кэле Кратчлоу, который дал возможность британским болельщикам снова  за последние более чем десять лет с гордостью наблюдать за своим соотечественником. Кэл  уже трижды с начала сезона финишировал в призах. И к тому же он заработал поул. А этого в истории британских пилотов не было уже практически двенадцать лет.

И хотя до гонки в Великобритании еще далеко, болельщики уже находятся  предвкушении этого события. А впереди еще четыре гонки. Прежде всего, гонщиков ожидает автодром в Заксенринге, в Германии. Практически сразу же через неделю пилотов будут приветствовать 21 июля в Америке на калифорнийском треке  Лагуна Ссека. Затем после незначительных 4-хнедельных каникул  18 августа команды соберутся в Индианаполисе, возможно в последний раз на этом треке. Затем, через неделю после этого, 25 августа, состоится Гран-при Чехии. Так что можно надеяться  впереди поклонников мотоспорта ждет еще масса чрезвычайно интересных  событий. 

Больше байков

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)