Алекс Ринс и Алекс Маркес в следующем сезоне будут работать на Honda NSF250R
На сегодняшний момент в классе Moto3 безусловно лидирует компания – производитель КТМ. Пилоты, управляющие этими байками, в завершившемся сезоне практически не покидали призовых мест. Второй раз этот коллектив вполне заслуженно получил Кубок конструкторов. Свое превосходство он показал уже с первой гонки прошедшего чемпионата, и до конца сезона не отступил от выбранного направления. И вот компания Honda задалась целью довести свой мотоцикл до такого же уровня.
Для выполнения этой задачи, был привлечен коллектив Estrella Galicia 0,0, под чьим крылом выступают два отлично проявивших себя пилота, два испанца, гонщик Алекс Маркес, старший брат которого в завершившемся сезоне стал победителем в премьер-классе, и пилот Алекс Ринс, входивший в группу лидеров. Действовать команда будет при довольно существенной поддержке со стороны Honda.
В распоряжение пилотов будут предоставлены байки Honda NSF250R. Правда, надо заметить, что эти мотоциклы пока очень далеки от того идеала, к которому стремится производитель. Это касается, в первую очередь, двигателя, который используется в этом байке. Однако в отношении шасси никаких претензий нет. Это уже признано пилотами, например Джеком Миллером. Вдохнуть жизнь в этот проект решил Эмилио Эльзамора, бывший гонщик, дуэль которого с Марко Меландри, уступившим лишь одно очко, запомнилась многим.
В завершившемся сезоне молодые пилоты использовали КТМ RC250R. Вместе со своими мотоциклами они неоднократно первыми или в тройке лидеров пересекали финишную черту. Что касается Алекса Ринса, то он до последней гонки, которая проходила в Валенсии, боролся за чемпионский титул. Победу в чемпионате одержал Маверик Виньялес, который также выступал на КТМ.
Несмотря на то, что байки КТМ отлично себя зарекомендовали Эмилио Эльзамора решил расторгнуть эти отношения, и обратил свой взор на другого производителя. Здесь можно вспомнить такой факт. Класс Moto3 еще довольно молод, и у самых его истоков стоял именно прототип Honda NSF250R, который первым представил эту категорию. В то время правила, писавшиеся для нового класса, казалось, в полной мере соответствовали именно байку Honda. Но это не помогло известному производителю. Впереди оказалась и компания КТМ и Mahindra.
Эмилио Эльзамора прекрасно осознает, насколько сложную задачу предстоит решать его команде. Тем не менее, он отмечает, что команда обладает отлично организованным техническим блоком. Есть в ней и два замечательно проявивших себя пилота. Все это в полной мере должно способствовать решению поставленной задачи. Хорошо придется поработать и специалистам Honda, которым предстоит довести двигатель, установленный на их байке, до ума.
Согласен с таким мнением и Сухей Накамото, руководитель проекта Honda Racing в Больших Призах. Он считает, что коллективу по силам решить проблему с мотором.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке