Замена воздушника
Сегодня я расскажу о своём опыте замены воздушного фильтра. Не открою Америку, но кому-то эта информация может пригодиться.
Начну с небольшого отступления. Фильтры воздушные состоят из плотной бумаги, имеют такую конструкцию, которая является значительным местным сопротивлением в воздушном потоке, направляемом на двигатель. Большое местное сопротивление ведёт к потере мощности двигателя. Это одна из причин, согласно которой на спортивные модели не устанавливают воздушные фильтры. Функция воздушного фильтра состоит в очистке воздуха от примесей при его подаче к двигателю.
Вывод один: фильтр нужно периодически менять. В операции нет особенных сложностей. Но чтобы подобраться к фильтру приходится делать много разборочных операций. Нужно:
- снять седло, открутить правую половину фальшбака;
- открутить два крепления и снять шноркель;
- снять температурный датчик;
Мы добрались до эйрбокса, в который и установлен фильтр. Извлечь использованный и поставить на его место новый воздушный фильтр. Действуйте осторожно, можно замять конструкцию.
Теперь можно собирать, установить все детали в последовательности, обратной разборке.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке