Замена резины в гаражных условиях

10 января
Замена резины в гаражных условиях

Снова поговорим о ремонте своими силами.

Сегодня отвозился с заменой резины при помощи стяжек. Скажу сразу, что работа по замене резины вполне доступна для выполнения своими силами без сервисной службы можно обойтись. Для выполнения замены мне потребовалось:

- несколько стяжек;

- компрессор;

- лопата;

- трещотка;

- ключ.

Для начала снимаем колесо. Сняв, положите его на резиновый коврик, чтобы в последствие не испортить поверхность. Открутив ниппель, нужно максимально быстро выпустить воздух из резины и отделить её от колеса при помощи лопаты.

Теперь нужно стяжками стянуть резину и снять её. Сначала резина не поддавалась, пришлось смазать металлические части колеса мыльной водой и помочь монтировкой. Для чистоты «эксперимента» протрите влажной тряпкой внутри. Теперь всё готово к установке новой резины.

Одевается аналогично снятию. Смазать борта обильно мыльной водой. Стяните стяжками новую резину. Сейчас вам потребуется физическое усилие.

Важно в этой стадии совместить вентиль с жёлтой круглой меткой на резине. Сняв стяжки, накачать баллон компрессором. Снимите трещотку, когда резина сядет. А теперь осталось довести до рабочего давления и установить колесо в сборе на место. 

Больше байков

Retro 150 (2008)

Retro 150 (2008)

RS250 (2008)

RS250 (2008)

Storm 300 (2009)

Storm 300 (2009)

Torino 150 (2011)

Torino 150 (2011)

Tracer 150 (2007)

Tracer 150 (2007)

Tracer 250 (2006)

Tracer 250 (2006)

Turista 260 (2007)

Turista 260 (2007)

Turista 300 (2011)

Turista 300 (2011)