Ремонт роторного демпфера

10 января
Ремонт роторного демпфера

Если у вас возникает вопрос по ремонту роторного демпфера, можно разобраться с этой проблемой на примере GPR Stabilizer Rebuild.

Замена масла в демпфере (ТО) производится не реже одного раза в 2 года, а это означает, что вы обязательно столкнётесь с этой проблемой, если любите самостоятельные виды обслуживания. Кроме профилактики демпфер нужно перебирать, если он подтекает или стал менее эффективным в работе. Для проведения работ по ремонту вам потребуется несколько инструментов в помощь. Это шприц, щипцы для снятия демпферной пружины, керосин, кисточка.

Нужны дюймовые шестигранники. Снимаем крышку и сливаем отработку масла. Масло может быть грязным, если давно не производилась замена. Отвернуть рычаг, который крепится шестью гайками, для высвобождения внутреннего цилиндра.

Удалить старые уплотнители при помощи вспомогательных инструментов, осторожно, не повредите анодирование. Резиновые детали заменяются на новые, остальные промываются в керосине и высушиваются. Удобнее всего промывать кисточкой.

Произвести сборку в обратном порядке. Залить масло в нижнее отверстие до полного заполнения, развоздушить демпфер. Протереть поверхность насухо. 

Больше байков

750SF (1970)

750SF (1970)

750SFC (1971)

750SFC (1971)

750S (1970)

750S (1970)

750GTL (1975)

750GTL (1975)

750GT America Eagle (1968)

750GT America Eagle (1968)

750 Ghost Strike (1998)

750 Ghost Strike (1998)

750 Diamante (1998)

750 Diamante (1998)

750 Carenata (1998)

750 Carenata (1998)