Обломился болт. Как выкрутить?

11 января
Обломился болт. Как выкрутить?

Приветствую всех читающих мотоциклистов на страницах блога и хочу рассказать о ситуации с обломанным болтом в двигателе.

Думаю, что кому-то будет полезен мой опыт. Опишу подробно, с чем приходится работать при таком дефекте.

Ситуация с обломанным болтом в двигателе случается в случае падения, что и произошло. Для того, чтобы извлечь обломок нужно снять клеть. Освободив место и получив доступ к болту, нужно решить, как его лучше удалить. Есть два способа: приварить пруток или высверлить отверстие в болте для его выкручивания. Всё зависит от характера излома. Мой случай предполагал высверливание отверстия.

Учтите, что болт имеет высокую степень жёсткости металла, сверлить нужно на небольших скоростях с постоянным охлаждением сверла от перегрева маслом или водой. Глубина сверления должна быть около 2-х см. Теперь нужно применить экстрактор. Его обратная нарезка с высокой цепкостью в данном случае исключительно хорошо подойдёт и справится с задачей. Наживив его молотком в отверстие, выкручиваем вместе с поломанным болтом. Таким способом мы снова сами помогли своему мотоциклу, немного поработали, но сэкономили немного денег, это тоже очень здорово в нынешней экономической ситуации.

Больше байков

850 Magni (1978)

850 Magni (1978)

832 Monza (1977)

832 Monza (1977)

800S Super America (1977)

800S Super America (1977)

800S Super Daytona America (1977)

800S Super Daytona America (1977)

750S America (1975)

750S America (1975)

750SS (1972)

750SS (1972)

750S (1971)

750S (1971)

750GT (1971)

750GT (1971)