Зачем нужен кофр?

19 июня
Зачем нужен кофр?

Хочу сегодня рассказать об установке кофра, на который я недавно потратился. 

Хочу сегодня рассказать об установке кофра, на который я недавно потратился. Теперь два шлема без проблем умещаются туда.

Почему только на два? Когда едешь куда-то вдвоём, шлемы просто некуда затолкать. Даже по супермаркету с шлемом как-то не очень удобно передвигаться, уж про какие-нибудь музеи-театры-гости молчу!

Именно по этой причине я и решил прикупить кофр из пластика Shad sh-45. Колебался, правда, и хотел было взять кофр меньшего размера Shad sh-42, но потом всё-таки передумал.

В комплектации кофра не обойтись без багажника и специального крепления. Я закрепил его на багажнике мотоцикла. На установку пришлось потратить не более получаса. Можно было и меньше, но я долго равнял и выставлял крепления симметрично.

Инструменты понадобились для установки самые банальные. Я взял крестовую отвёртку и ключ на десять или двенадцать (какой подошёл).

Для начала нужно отыскать точки входа в багажник, после чего привинчиваем (здесь главное следить за симметрией, иначе криво можно прикрутить).

В итоге в своём кофре я храню два шлема и различную нужную мелочёвку. Впрочем, если шлем один, тогда туда ещё и куртка влезет. Впрочем, например, иногда я и штаны туда кладу, если они не кожаные.

Больше байков

T120 Bonneville 650 (1961)

T120 Bonneville 650 (1961)

T120 Bonneville 650 (1959)

T120 Bonneville 650 (1959)

Bonneville America (2008)

Bonneville America (2008)

Bonneville America (2007)

Bonneville America (2007)

Bonneville America (2002)

Bonneville America (2002)

Adventurer 900 (1996)

Adventurer 900 (1996)

ZZR1400 (ZX-14) (2012)

ZZR1400 (ZX-14) (2012)

ZZR1400 Sports Edition (2010)

ZZR1400 Sports Edition (2010)