Выбираем способ замены тормозных колодок

28 августа
Выбираем способ замены тормозных колодок

Приветствую вас, в моём блоге очередная насущная тема – замена тормозных колодок.

В этом важном деле не может быть промахов. По неопытности я допускал ошибки, но со временем понял, что предпочтение лучше отдавать колодкам от производителя. Надёжный вариант также представляют колодки, Versah,, SBS, EBC и Ferodo. Проверено, что риск по модернизации старых колодок не оправдан. Здесь-то уж не нужно экономить, гонщики выбирают керамические с металлокрошкой.

По частоте замены колодок можно сказать, что всё зависит от стиля езды, и замена необходима, когда толщина абразива не достигает трёх миллиметров. Пробег в 5000 км комплект выдерживает, это тот номинал, после которого, скорее всего, требуется замена.

Если вы не решаетесь сами произвести такую операцию, можно обратиться в сервисный центр. Мастера высококлассно это сделают, уровень профессионализма специалистов в автосервисе и их постоянный опыт вызывает доверие заказчиков. Как правило, они применяют оригинальные запчасти, технологии заводов-изготовителей. В их распоряжении имеется уникальное оборудование и приспособления, обеспечивающие качественный ремонт в кратчайшие сроки. 

Больше байков

Gypsy Soul (2013)

Gypsy Soul (2013)

High Flyin (2013)

High Flyin (2013)

Hollister (2013)

Hollister (2013)

Hollister Size L (2012)

Hollister Size L (2012)

Hollister Size S (2012)

Hollister Size S (2012)

Pearl With Love (2012)

Pearl With Love (2012)

Roll Me Away (2012)

Roll Me Away (2012)

Summertime (2012)

Summertime (2012)