Выбираем способ замены тормозных колодок
Приветствую вас, в моём блоге очередная насущная тема – замена тормозных колодок.
В этом важном деле не может быть промахов. По неопытности я допускал ошибки, но со временем понял, что предпочтение лучше отдавать колодкам от производителя. Надёжный вариант также представляют колодки, Versah,, SBS, EBC и Ferodo. Проверено, что риск по модернизации старых колодок не оправдан. Здесь-то уж не нужно экономить, гонщики выбирают керамические с металлокрошкой.
По частоте замены колодок можно сказать, что всё зависит от стиля езды, и замена необходима, когда толщина абразива не достигает трёх миллиметров. Пробег в 5000 км комплект выдерживает, это тот номинал, после которого, скорее всего, требуется замена.
Если вы не решаетесь сами произвести такую операцию, можно обратиться в сервисный центр. Мастера высококлассно это сделают, уровень профессионализма специалистов в автосервисе и их постоянный опыт вызывает доверие заказчиков. Как правило, они применяют оригинальные запчасти, технологии заводов-изготовителей. В их распоряжении имеется уникальное оборудование и приспособления, обеспечивающие качественный ремонт в кратчайшие сроки.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке