Ремонтируем приборку

20 октября
Ремонтируем приборку

Сегодня обсудим тему ремонта разбитой приборки своими руками.

Конечно, многие могут сказать, что гораздо проще приобрести новую. Но, здесь есть одна деталь. Ее придется ждать длительное время, потому далеко не в каждой местности можно приобрести подходящий вариант для своего любимого «железного коня». Поэтому необходимо запастись знаниям о том, как создать приборку из обломков, которые остались от нее после падения, например.

Для начала нужно сложить все детали приборки в таком порядке, в котором они должны быть. Обычно пластмассовые приборки обладают ровными стыками и их не сложно подогнать друг к другу. Так же важно при соединении всех деталей рассмотреть положение всех проводов. Они должны находится в определенной последовательности. Если все получилось как нужно, то необходимо воспользоваться стандартным феном для строительства. В нем нужно использовать сужающуюся насадку. Она поможет припаять все пластмассовые части приборки друг к другу. Проводить спайку нужно очень аккуратно, чтобы пластмасса не расплывалась. Не нужно сильно перегревать ее. На стыках может образоваться неприятное на вид пятно. После этого устанавливаем приборку на мото. 

Больше байков

250 Barracuda (1967)

250 Barracuda (1967)

250 2C Disc (1976)

250 2C Disc (1976)

250 2C (1976)

250 2C (1976)

175 Enduro (1972)

175 Enduro (1972)

125 Jarno (1988)

125 Jarno (1988)

125BKX (1989)

125BKX (1989)

125BX (1987)

125BX (1987)

125 Turismo (1980)

125 Turismo (1980)