
Технические характеристики Laverda 750S (1970)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 744 см3 |
Мощность двигателя | 60 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Laverda 750S (1970)
В 1969 году была представлена, а в 1970 году построена модель 750S (Sport). Отличия от модели GT имелись в руле, седле, топливном баке, крыльях, передней вилке и др. Настройки обеих моделей также различались. Карбюраторы модели S не имели воздушного фильтра, а диаметр диффузора у них был на 1 мм меньше – 29 мм. Кроме этого, степень сжатия у модели S составляла 9,1:1. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 744 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 80 мм, а ход поршня – 74 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 60 лошадиных сил на 6900 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Шасси мотоцикла было представлено телескопической перевёрнутой вилкой Marzocchi, а также задней маятниковой подвеской с двумя амортизаторами. 18-дюймовые колёса были одеты в шины размером 3.50-18 (передняя) и 4.00-18 (задняя). Тормозная система была представлена 230-миллиметровым барабанным тормозом на переднем колесе и 200-миллиметровым на заднем. В топливный бак мотоцикла вмещалось 20 литров. Сухая масса мотоцикла была равна 210 кг.
Отзывы посетителей о Laverda 750S (1970)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке