Процедура замены антифриза
Приветствую моих читателей и предлагаю тему замены антифриза в мотоцикле BMW F650GS.
Антифриз по всем нормам требует замены один раз в два года. Правильно залить охлаждающую жидкость можно только в режиме холодного двигателя.
Воспользовавшись моей методикой можно без проблем заменить антифриз и снова ездить два года до следующей замены.
Для начала устанавливаем мотоцикл на боковую опору. При этом мотоцикл наклоняется влево, в этом положении наиболее удобно сливать старый, использованный антифриз. Теперь главная наша цель - не допустить образования вакуума в системе охлаждения.
Откручиваем крышку слива антифриза. После полного слива систему можно промыть дистиллятом, а затем снова установить крышку на место.
Свежий антифриз заливается через радиатор до отметки максимума на расширительном бачке. Теперь можно закрыть пробки и завести мотоцикл. Прогрев его, до включения вентилятора, заглушить и убедиться, что все воздушные пробки ликвидированы. Антифриз доливается в систему до полного заполнения. Система будет заполнена, когда из ниппеля (с правой стороны) при слегка открученной пробке не начнёт сочиться жидкость антифриза. Это сигнал к тому, что заливку можно прекратить.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке