Процедура замены антифриза

09 ноября
Процедура замены антифриза

Приветствую моих читателей и предлагаю тему замены антифриза в мотоцикле BMW F650GS.

Антифриз по всем нормам требует замены один раз в два года. Правильно залить охлаждающую жидкость можно только в режиме холодного двигателя.

Воспользовавшись моей методикой можно без проблем заменить антифриз и снова ездить два года до следующей замены.

Для начала устанавливаем мотоцикл на боковую опору. При этом мотоцикл наклоняется влево, в этом положении наиболее удобно сливать старый, использованный антифриз. Теперь главная наша цель - не допустить образования вакуума в системе охлаждения.

Откручиваем крышку слива антифриза. После полного слива систему можно промыть дистиллятом, а затем снова установить крышку на место.

Свежий антифриз заливается через радиатор до отметки максимума на расширительном бачке. Теперь можно закрыть пробки и завести мотоцикл. Прогрев его, до включения вентилятора, заглушить и убедиться, что все воздушные пробки ликвидированы. Антифриз доливается в систему до полного заполнения. Система будет заполнена, когда из ниппеля (с правой стороны) при слегка открученной пробке не начнёт сочиться жидкость антифриза. Это сигнал к тому, что заливку можно прекратить.

Больше байков

750SF (1970)

750SF (1970)

750SFC (1971)

750SFC (1971)

750S (1970)

750S (1970)

750GTL (1975)

750GTL (1975)

750GT America Eagle (1968)

750GT America Eagle (1968)

750 Ghost Strike (1998)

750 Ghost Strike (1998)

750 Diamante (1998)

750 Diamante (1998)

750 Carenata (1998)

750 Carenata (1998)