Обзор Triumph Explorer 1200

16 ноября
Обзор Triumph Explorer 1200

После выхода Triumph Explorer 1200, я заинтересовался динамикой, которая была акцентирована в версии 2016 года с некоторыми изменениями.

В назначенное время и с британской пунктуальностью представитель Triumph в Португалии Vítor Sousa пришел к Areeiro, наполняя улицы мелодией восторга - представил мотоцикл, который провозгласил как Explorer 2016. Когда мотоцикл появился в Staf da casa do Areeiro, я посвятил себя тому, чтобы его изучить - у мотоцикла новое положение радиатора, каждая деталь хорошего качества, красивые зеркала, поворотники, сварка рамы, спицы колес, мотоцикл очень хорошо спланирован. Завершая формальности, перешел к изучению работы мотоцикла - в нем все внимание приковано к бортовому компьютеру, в котором много информации и функций, и впервые на мотоцикле такого типа он электрический. Все управляется тремя кнопками. Это требует некоторой адаптации, но вы сможете привыкнуть.

Моя идея состояла в том, чтобы проехать небольшой город, национальное шоссе и вернуться на автомагистраль. Так что это был путь от Areeiro в сторону Expo.

В парке Expo проехал по земле, размытой дождем. Подвеска адаптировалась за несколько метров даже без изменения режима. Далее я направился к дороге № 10, через которую можно проехать к шоссе № 1 в Santa Iria, чтобы добраться до кольцевой развязки. Повороты были сделаны на пониженной скорости в круиз-контроле.

При переключении скорости я почувствовал фантастический импульс, что заставило подумать насколько этот мотоцикл может подойти для мотоспорта. Этот мотоцикл способен дарить высокий уровень адреналина.

Для моего роста (1.9м) при поездке ветер попадает в верхнюю часть шлема, мотоцикл имеет более высокое ветровое стекло. Это очень полезно для путешественников.

Коробка передач имеет очень нейтральное поведение, слышен небольшой лязг на пониженной передач в первых поездках, но коробка легко работает без вмешательства.

Вес мотоцикла не заметен ни в городе, ни на шоссе.

Объем бака 20 литров. В заключение, двигатель мощностью 139 л.с. всегда готов двигаться вперед, как катапульта, имея отличное торможение, хорошее сцепление, удобное сиденье, бортовой компьютер, режимы - сухая и влажная дорога, роскошные атрибуты, с большим количеством аксессуаров и дополнительных услуг стоят высоко - стоимость мотоцикла достигает 20000 евро.

Полностью убежден, что мощная машина, может быть и послушной, и дикой. Поздравляем Triumph, спасибо Vítor Sousa.

СПЕЦИФИКАЦИЯ TRIUMPH EXPLORER

  • Двигатель: трех-цилиндровый рядный, 1.215 см3, 12 клапанов, DOHC, с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 мм / 71.4 мм
  • Степень сжатия: 11.0:1
  • Питание: система электронного впрыска с системой Ride by wire
  • Мощность: 139 л. с./137 Л (102 кВт) при 9.300 об / мин
  • Крутящий момент: 123 Нм (12,54 kgfm) при 6.200 об / мин
  • Передняя тормозная система: сдвоенный тормозной диск диаметром 305 мм, ABS
  • Задняя тормозная система: простой тормозной диск диаметром 282 мм, 2-поршневой суппорт, ABS
  • Переднее колесо: литое алюминиевое на 32 спицы, 19 x 2,5 дюйма
  • Заднее колесо: литое алюминиевое на 32 спицы, 17 x 4,0 дюйма
  • Передняя шина: 110/80 R 19
  • Задняя шина: 150/70 R 17
  • Длина: 2248 мм
  • Ширина: 830 мм
  • Расстояние между осями: 1520 мм
  • Емкость бака: 20 л
  • Вес: 253 кг
  • Цена: 20 тысяч евро

Больше байков

FE 501 (1997)

FE 501 (1997)

FE 450 Enduro (2009)

FE 450 Enduro (2009)

FE 450e Limited Edition (2007)

FE 450e Limited Edition (2007)

FE 450e (2004)

FE 450e (2004)

FE 400e (1997)

FE 400e (1997)

FE 400 (1997)

FE 400 (1997)

FE 390 Enduro (2010)

FE 390 Enduro (2010)

WRK 125 (1988)

WRK 125 (1988)