К чему нужно стремиться

05 ноября
К чему нужно стремиться

Добро пожаловать в мой блог, истинные любители красоты и роскоши в мотоциклетном оснащении.

Увидев на страницах интернета этот экземпляр компании Roadsmith, я понял, о чём мечтал всю свою жизнь. Indian Roadmaster это не просто мотоцикл. Этот комфортный трайк имеет независимую подвеску. Поражает и его новый дизайн. Кажется, что создатели вплотную приблизились к совершенству. Новые траверсы, модернизированная вилка, электрический задний ход - только часть модернизации от американского производителя.

Мощь, устойчивость, высокая манёвренность чувствуются во всём экстерьере машины. Высокий уровень комфорта также присущ этой модели. Даже не зная цены, я точно знаю, что мне теперь нужно. Путешествовать на трайке будет сплошное удовольствие. Есть объёмный багажник для дорожных вещей. Представляю себя на этом мотоцикле в полной экипировке, мчащимся навстречу ветру, пространству и приключениям.

Винтажный стиль трёхколёсного мотоцикла подчёркнут мощными обтекателями на дугах, и центральным кофром. Наконец-то моя девушка уверенно сядет за моей спиной и почувствует надёжность нашего тандема мотоцикл-водитель. Цвет я бы выбрал классический чёрный. Хотя и красный вариант неплох. Ожидается, что будет ещё и третий вариант красно-кремовый. Ну, это на любителя.

Больше байков

CR 600 Cruiser (1988)

CR 600 Cruiser (1988)

1200 America (1978)

1200 America (1978)

Jota 1000 Special (1982)

Jota 1000 Special (1982)

Jota 1000 (1976)

Jota 1000 (1976)

1200TS Mirage (1979)

1200TS Mirage (1979)

SFC1000 (2004)

SFC1000 (2004)

SFC1000 Prototype (2003)

SFC1000 Prototype (2003)

SFC 1000 (1985)

SFC 1000 (1985)