Технические характеристики Laverda Jota 1000 Special (1982)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 6-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 981 см3 |
Мощность двигателя | 97 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Laverda Jota 1000 Special (1982)
Специальная версия модели Jota 1000 вышла в 1982 году. Данный мотоцикл приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым 6-клапанным двигателем. В головке цилиндров имелось два распредвала. Мотоцикл был оборудован воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 981 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 75 мм. Ход поршня был равен 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Максимальная мощность двигателя составляла 97 лошадиных сил на 7800 об/мин. За подачу топлива отвечали три карбюратора DellOrto с 32-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Передняя подвеска – телескопическая вилка Marzocchi. В задней части мотоцикла имелись два амортизатора. 18-дюймовые колёса были одеты в шины размером 100/90-18 (передняя) и 120/90-18 (задняя). В топливный бак мотоцикла вмещалось 20 литров. Расход топлива составлял 39,3 миль/галлон. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 235 кг. За торможение отвечали два 280-миллиметровые дисковые тормоза – два с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и один с однопоршневым суппортом на заднем.
Отзывы посетителей о Laverda Jota 1000 Special (1982)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке