Двухколёсный привод
Приветствую читателей блога. Вниманию своих читателей хочу предложить ещё одно ноу хау от компании из Австрии.
Запатентовано новое изобретение: двухколёсный привод для мотоцикла.
Заднее колесо мотоцикла КТМ приводится в действие от бензинового двигателя. А вот переднее колесо получает вращательное движение от автономного электромотора, установленного в передней ступице. Система передачи движения на ось колеса – планетарные ряды.
Электроэнергия генерируется в стартёре, который превращается в генератор при движении мотоцикла. Для покрытия низких значений по току предусмотрен конденсатор, который сглаживает минимумы нагрузок при низких оборотах.
Согласовать работу помогает система встроенных сенсоров, без электроники здесь не обойтись.
Представители фирмы предрекают своей разработке широкое применение для мотоциклов любых типов. Дополнительное устройство по весу незначительно, оно не утяжелит в значительной мере вес мотоцикла.
Предвижу, что читатели блока сразу задумались о применении такого способа привода на своих байках. Компания пока не сообщает о планировании таких поставок на рынок мототехники.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке