Двухколёсный привод

30 декабря
Двухколёсный привод

Приветствую читателей блога. Вниманию своих читателей хочу предложить ещё одно ноу хау от компании из Австрии.

Запатентовано новое изобретение: двухколёсный привод для мотоцикла.

Заднее колесо мотоцикла КТМ приводится в действие от бензинового двигателя. А вот переднее колесо получает вращательное движение от автономного электромотора, установленного в передней ступице. Система передачи движения на ось колеса – планетарные ряды.

Электроэнергия генерируется в стартёре, который превращается в генератор при движении мотоцикла. Для покрытия низких значений по току предусмотрен конденсатор, который сглаживает минимумы нагрузок при низких оборотах.

Согласовать работу помогает система встроенных сенсоров, без электроники здесь не обойтись.

Представители фирмы предрекают своей разработке широкое применение для мотоциклов любых типов. Дополнительное устройство по весу незначительно, оно не утяжелит в значительной мере вес мотоцикла.

Предвижу, что читатели блока сразу задумались о применении такого способа привода на своих байках. Компания пока не сообщает о планировании таких поставок на рынок мототехники.

Больше байков

1125R (2008)

1125R (2008)

1125CR (2009)

1125CR (2009)

X1 Lighting (1999)

X1 Lighting (1999)

S3T Thunderbolt (1997)

S3T Thunderbolt (1997)

S3 Thunderbolt (1997)

S3 Thunderbolt (1997)

S2T Thunderbolt (1994)

S2T Thunderbolt (1994)

S2 Thunderbolt (1994)

S2 Thunderbolt (1994)

S1 White Lightning (1998)

S1 White Lightning (1998)