О среднекубатурных двигателях

29 декабря
О среднекубатурных двигателях

Приветствую все посетителей блога. Надеюсь, мои читатели не обидятся на небольшой ликбез?

Зная, что все вы люди грамотные технически и кому угодно дадите консультацию, я рискну затронуть тему двигателей в мотоциклах.

Двигатель мотоцикла это сфера технических поисков. Так, по крайней мере, считают на австрийском КТМ. Согласитесь, что есть небольшой пробел в линейке КТМ. Производитель оранжевых из Австрии хорошо заполнил нишу одноцилиндровых мотоциклов для начинающих и больших V-образных моделей топового уровня.

Новые двигатели объёмом до 800 кубиков решит проблему и заполнит пробел. В компании планируют, что такие двигатели будут устанавливаться не только на австрийские, но и на шведские мотоциклы в самые ближайшие годы.

Такая перспектива для компании является заявкой на лидерство и на продвижение марки КТМ, которая может составить конкуренцию 800-кубовым баварским агрегатам. КТМ и Husqvarna в ближайшие годы выпустят совершенно новые линейки дорожных мотоциклов, с рабочим объёмом от 125 до 1300 куб. см. Можно уважать создателей «оранжевых» мотоциклов за их стремление к инновациям в области силовых сборок, а не только внешних атрибутов фокстерьера и дизайна.

Больше байков

TRV 400 H1 (2010)

TRV 400 H1 (2010)

TRV 400 (2009)

TRV 400 (2009)

TRV 1000i GT (2012)

TRV 1000i GT (2012)

TRV 1000i Cruiser (2012)

TRV 1000i Cruiser (2012)

TRV 1000 H2 LE (2010)

TRV 1000 H2 LE (2010)

TRV 1000 H2 EFI Cruiser (2009)

TRV 1000 H2 EFI Cruiser (2009)

TRV 1000 Cruiser (2011)

TRV 1000 Cruiser (2011)

Thundercat 1000 H2 LE (2010)

Thundercat 1000 H2 LE (2010)