О среднекубатурных двигателях
Приветствую все посетителей блога. Надеюсь, мои читатели не обидятся на небольшой ликбез?
Зная, что все вы люди грамотные технически и кому угодно дадите консультацию, я рискну затронуть тему двигателей в мотоциклах.
Двигатель мотоцикла это сфера технических поисков. Так, по крайней мере, считают на австрийском КТМ. Согласитесь, что есть небольшой пробел в линейке КТМ. Производитель оранжевых из Австрии хорошо заполнил нишу одноцилиндровых мотоциклов для начинающих и больших V-образных моделей топового уровня.
Новые двигатели объёмом до 800 кубиков решит проблему и заполнит пробел. В компании планируют, что такие двигатели будут устанавливаться не только на австрийские, но и на шведские мотоциклы в самые ближайшие годы.
Такая перспектива для компании является заявкой на лидерство и на продвижение марки КТМ, которая может составить конкуренцию 800-кубовым баварским агрегатам. КТМ и Husqvarna в ближайшие годы выпустят совершенно новые линейки дорожных мотоциклов, с рабочим объёмом от 125 до 1300 куб. см. Можно уважать создателей «оранжевых» мотоциклов за их стремление к инновациям в области силовых сборок, а не только внешних атрибутов фокстерьера и дизайна.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке