Диагностируем поломку генератора на скутере

02 марта
Диагностируем поломку генератора на скутере

Ребят, сегодня столкнулся с такой проблемой – любимый скутер сообщил о поломке и просит починить. Аккумулятор стал плохо держать заряд, искра стала слабенькой, да и электрика барахлит.

В общем, решил залезть поглубже и узнать, что с моим железным конем. Ладно хоть, все отремонтировал. Сейчас расскажу, что и как делал – вдруг, кому пригодится.

После небольшой проверки, выяснил, что все эти проблемы создает генератор. Кстати, проверял я его простеньким прибором – мультиметром: тест показал все реальные скачки напряжения. Так что, это очень эффективный способ диагностики. Правда, помучаться пришлось основательно.

Сначала пришлось проверить выходное напряжение – проверял два раза: подключал тестер к отсоединенным разъемам и потом при включенном агрегате. Только в таком случае запускать его надо на минимальных оборотах.

Проверил и аккумулятор – все-таки думается же – первый раз сталкиваюсь с такой поломкой. Самое главное, чтобы показания были сняты после того, как аккумулятор хорошо прогреется и двигатель заглохнет. Потом заводим свой транспорт и сравниваем полученные показания. Если двигатель в порядке и работает хорошо, его показания не будут превышать 13-16 В.

Больше байков

JL 250-5 (2007)

JL 250-5 (2007)

JL 250A V-Gunn (2007)

JL 250A V-Gunn (2007)

JL 50QT-5 Commuter (2007)

JL 50QT-5 Commuter (2007)

JL 50QT-7 Retro Twist and Go (2007)

JL 50QT-7 Retro Twist and Go (2007)

JL QT-50-4 (2007)

JL QT-50-4 (2007)

Barhog (2009)

Barhog (2009)

FX-3 (2009)

FX-3 (2009)

Malibu (2012)

Malibu (2012)