Диагностируем поломку генератора на скутере
Ребят, сегодня столкнулся с такой проблемой – любимый скутер сообщил о поломке и просит починить. Аккумулятор стал плохо держать заряд, искра стала слабенькой, да и электрика барахлит.
В общем, решил залезть поглубже и узнать, что с моим железным конем. Ладно хоть, все отремонтировал. Сейчас расскажу, что и как делал – вдруг, кому пригодится.
После небольшой проверки, выяснил, что все эти проблемы создает генератор. Кстати, проверял я его простеньким прибором – мультиметром: тест показал все реальные скачки напряжения. Так что, это очень эффективный способ диагностики. Правда, помучаться пришлось основательно.
Сначала пришлось проверить выходное напряжение – проверял два раза: подключал тестер к отсоединенным разъемам и потом при включенном агрегате. Только в таком случае запускать его надо на минимальных оборотах.
Проверил и аккумулятор – все-таки думается же – первый раз сталкиваюсь с такой поломкой. Самое главное, чтобы показания были сняты после того, как аккумулятор хорошо прогреется и двигатель заглохнет. Потом заводим свой транспорт и сравниваем полученные показания. Если двигатель в порядке и работает хорошо, его показания не будут превышать 13-16 В.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке