Мото подвеска и сервис
У меня уже было три мотоцикла. И практически у каждого была проблема с подвеской. Приходилось обращаться в сервис и тратить финансовые средства на очередной ремонт.
Удивительно, но мне помог случай. Как-то раз после очередного ремонта мастер посоветовал мне провести ещё одну процедуру. Он уверял, что после этого мото подвеска прослужит значительно дольше и будет радовать меня своей качественной работой. Естественно, я согласился и оплатил это небольшое усовершенствование моего мотоцикла.
В результате оказалось, что необходимо было просто выполнить одну дополнительную установку, чтобы деталь могла полноценно и бесперебойно функционировать до окончания срока своей эксплуатации.
Нужен ли «прогресс» подвеске?
Существует такой термин, который позволяет улучшить работу подвески. Ещё вначале своего существования такому интересному транспортному средству, как мотоцикл, пришлось пережить великое множество всевозможные преобразований. В результате мы получили современные модели, которые ничуть не хуже оснащённых компьютерами машин не только по комфорту, но и:
- качеству,
- цене,
- дизайну.
Подвеску старались ещё в первых моделях мотоциклов слегка изменить не только по форме, но и по составным элементам. Некоторые разработчики даже считали, что задняя подвеска вообще не нужна.
Большие коррективы в дизайн мотоциклов внесла война. Они стали более практичными и выносливыми на дорогах. И хотя внешние характеристики и дизайн проигрывали, функциональные особенности мотоциклов поражали своими возможностями.
Как найти качественную деталь?
Далее разработчики ориентировались на создание мотоциклов с маятниковой подвеской. Она была оснащена сразу двумя пружинами, которые позволяли управлять мотоциклом более плавно и мягко. Детали не имели слишком большого веса и от этого вся конструкция только выигрывала. К тому же значительно увеличилась технологичность самой модели мотоцикла.
Однако, как я узнал из всевозможных источников, у подобного типа подвески были и свои недостатки. Ведь мото подвеска такого типа могла функционировать только при соблюдении определённых условий. А на дороге при движении такое не всегда возможно. Удивительно, но мягкая подвеска может легко выйти из строя, если долгое время ездить на мотоцикле по всевозможным ухабам.
Но и у твёрдой подвески есть свои минусы. Мотоцикл будет потрясывать, если он попадёт на очередную неровность на дороге.
Поэтому, как сказал мне парень из сервиса – нужно просто сделать подвеску прогрессивной. Таким образом, её характеристики будут изменяться в зависимости от условий на дороге. То есть деталь будет определённым образом «приспосабливаться» под ситуацию, меняя своё состояние.
Прогресса для подвески можно достичь несколькими способами. Я не стану вдаваться в подробности, ведь ещё сам не до конца в этой теме осведомлён. Но поделюсь с Вами самым простым из всех способов, который помог моему мотоциклу.
Мастеру не пришлось долго возиться с моим транспортным средством. Он просто установил амортизатор под углом. Не думайте, однако, что такое решение является универсальным. Ведь мне нельзя не при каких обстоятельствах увеличивать угол наклона этой детали, иначе мотоцикл просто перестанет работать. Это одна из особенностей работы амортизатора.
Я сказал, что временное решение меня не устроит и решил посоветоваться с мастером. Он подсказал мне выход из сложившейся ситуации – замена пружин на более совершенные детали. Так я смог сэкономить финансовые средства, которые я бы потратил на последующие ремонты и починил наконец-то свой мотоцикл правильно.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке