Уход за шинами мотоцикла

18 ноября
Уход за шинами мотоцикла

Без сомнения, лучший друг человека это собака, или, по крайней мере, так считает большинство, но кто лучший друг байкера? Мы можем категорически утверждать, что это шина. Если мы заботимся о нашей собаке, как о члене семьи, дарим ей внимание и любовь, относимся к ней со всей ответственностью, то мы не должны давать меньше шине, которая будет вам лучшим союзником и будет обеспечивает вашу безопасность. Таким образом, вы должны давать тепло и любовь шинам.

Спать на улице не особенно приятно, поэтому необходимо содержать мотоцикл в гараже, чтобы избежать дождя и перепадов высоких и низких температур - это хороший способ дольше сохранить шины. Поддерживание давления шин каждый день -  это один из самых важных факторов, благодаря которому шина будет чувствовать себя счастливой и довольной. Помимо увеличения срока службы, будет более равномерный износ и будет обеспечена максимальная производительность мотоцикла.

Стиль вождения будет влиять на сохранение шин. Какой стиль вождения лучше, чтобы совместить удовольствие и долговечность? Насколько это возможно, необходимо разогревать шины постепенно, не выполнять резкого торможения, ускоряться мягко, ездить по однородным земельным участкам, и, конечно же, не блокировать колеса.

Если вы снимаете шины с дисков и планируете в дальнейшем их использовать то, чтобы сохранить их и использовать снова нужно хранить в месте, недоступном для солнечного света и повышенной влажности, а также хранить отдельно от других вещей и не класть ничего на них, чтобы избежать деформации.

Для вождения по бездорожью, где местность является наиболее агрессивной и постоянно меняющейся, необходимо обратить внимание на то, что это может стать причиной большего износа шин.

Поддержание подвески в хорошем состоянии - это необходимая составляющая по уходу за шинами. Если заметите, что некоторые части подвески вашего мотоцикла работают некорректно, необходимо сразу идти к специалисту для ремонта или замены, т.к. неисправная подвеска также может стать причиной деформации шин или преждевременного износа.

Если шина могла бы говорить, или, по крайней мере, лаять, вы, конечно, сразу бы поняли, что происходит. Но она не может этого сделать, так что, если вы слышите хоть иногда скрип, лучше применять все эти меры, чтобы шины были довольны и, соответственно, вы сами.

Больше байков

Nexus 500 (2003)

Nexus 500 (2003)

Nexus 300 (2009)

Nexus 300 (2009)

Nexus 250 (2006)

Nexus 250 (2006)

Nexus 125 (2007)

Nexus 125 (2007)

MX-R 125 Endurance (1989)

MX-R 125 Endurance (1989)

MX-1 125 Record (1989)

MX-1 125 Record (1989)

MX-1 125 (1988)

MX-1 125 (1988)

KZ 125 Endurance (1987)

KZ 125 Endurance (1987)