Армированные тормоза
Следует в первую очередь снять бак, облицовочные и другие элементы, которые расположены около ремонтируемой детали. Если снять нельзя, обязательно прикрывайте полиэтиленовой плёнкой несъёмные детали.
При попадании брызгов тормозного состава на окрашенную поверхность, сразе же стирайте их, приготовленной для этого тряпкой.
Снимаем с ёмкости закрывашку и опустошаем её при помощи шприца. Демонтируем шланг, обязательно подставьте какой-либо сосуд, чтобы тормозная жидкость не пролилась. Проармированные шланги можно приобрести в готовыми или как набор (шланг и комплекты для сбора наконечников). Готовую конструкцию устанавливать проще, однако стоит она дороже.
Обратите внимание на длину шланга (чем больше, тем лучше). Лишнее можно убрать, а наращивание короткого невозможно. Прокладываем его. Наконечники также прибавят шлангу пару сантиметров. Длина должна быть соответствующей, но оставлять висящие петли не стоит. Они могут зацепиться где-нибудь.
Вот и все премудрости, а остальное зависит только от Вас и Вашего умения. Впрочем, если самостоятельно армировать тормоза не получается, обратитесь к профессиональному мастеру.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке