Vertemati
Гуидо получил известность, выступая на чемпионатах Grand Prix Motocross на оттюнингованных моделях Husqvarna, а позднее на байках Husaberg открытого класса. К концу восьмидесятых братья Vertemati начали создавать свои собственные мотоциклы-прототипы.
Дальнейшие разработки легкого внедорожника проходили совместно с VOR. Но братья чувствовали, что их байки с высокотехнологичными характеристиками многое теряли при серийных методах производства. Вскоре Vertemati решили отделиться от VOR и стали продолжать разработку собственных мотоциклов - внедорожников и супермото.
Большинство моделей Vertemati комплектуются одинаковыми шасси и высокотехнологичными узлами. Отличить одну модель от другой зачастую можно лишь по цифрам на заднем маятнике, а дорожник от гоночной модели - по фарам и выхлопной системе.
Характеристики у байков такие, какие должны быть у идеального супермотарда. Передняя и задняя подвеска WP, вилка с нитридным покрытием, обода Excel, ступицы Talon, мосты Renthal, четырехпоршневые тормоза Beringer с дисками диаметром 310 мм.
Одноцилиндровые двигатели с четырьмя клапанами выпускаются в трех модификациях: 501, 570 и 600 куб. см. Диаметр цилиндра меняется, но ход поршня у всех трех вариантов остается неизменным - 75,5 мм. Все модели оснащены шестискоростной коробкой передач в стилистике Гран-при.
Алваро и Гуидо Вертимати (Alvaro, Guido Vertemati) - второе поколение итальянских мотоциклистов. У их отца и дяди была мастерская по ремонту мотоциклов, и интерес к двухколесным машинам и гонкам прививался братьям с детства.
Мотоциклы Vertemati
|
|
|
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке