YZF-1000 R1 (2010)

Фотография YZF-1000 R1 (2010)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 182 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 280 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (2010)

Мотоцикл Yamaha R1 2010 модельного года представляет собой значительный сдвиг в технологии, производительности и управляемости среди литровых спортивных байков. Это поколение R1 оснащено коленчатым валом, что обеспечивает превосходный крутящий момент и хорошую приёмистость. Как и предыдущие версии, модель 2010 года имеет все передовые технологии Yamaha – YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) и D-MODE. Двигатель модели – 4-тактный, 4-цилиндровый с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, в головке которых расположено по два распредвала. Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Его рабочий объём составляет 998 куб. см. Диаметр цилиндра равен 78 мм, а ход поршня – 52,2 мм. Степень сжатия осталась на уровне 12,8:1. Двигатель встроен в обновлённую алюминиевую раму Deltabox V. Шасси мотоцикла полностью регулируемое. Ход передней и задней подвески – 120 мм. Трансмиссия мотоцикла состоит из мокрого многодискового сцепления с тросовым приводом, 6-скоростной коробки передач и цепного привода. 17-дюймовые колёса одеты в шины размером 120/70 ZR17 (переднее) и 190/55 ZR17 (заднее). Высота мотоцикла по седлу составляет 835 мм.

Больше байков

Z750F (1976)

Z750F (1976)

Z2 750RS (1973)

Z2 750RS (1973)

Z650SR (1979)

Z650SR (1979)

Z650LTD (1979)

Z650LTD (1979)

Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Z650 (1976)

Z650 (1976)

Z550GT (1983)

Z550GT (1983)

Z550LTD (1980)

Z550LTD (1980)