YZF-1000 R1 (2009)

Фотография YZF-1000 R1 (2009)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 182 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 280 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (2009)

В конце 2008 года компания Yamaha объявила о выпуске новой версии модели R1 2009 модельного года. Новый мотоцикл перенимает технологию прототипа M1 MotoGP, которая направлена на более ровную выработку мощности на всём диапазон оборотов. По словам представителей компании, мотоцикл создаст впечатление «двух двигателей в одном»: хороший крутящий момент на низких оборотах, как у двухцилиндрового двигателя, и мощность четырёхцилиндрового. Как и предыдущие версии модели, мотоцикл версии 2009 года был оснащён системой YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle). Однако новая модель имела также и новую технологию D-Mode Throttle Control Valve Mapping, которая позволяла выбирать водителю какой-либо из трёх режимов в зависимости от условий окружающей среды и нужд самого мотоциклиста. Система контролировала характеристики YCC-T, регулируя реакцию двигателя на поворот ручки газа. Общая управляемость мотоцикла была улучшена благодаря некоторым изменениям в раме и подвеске. Мотоцикл был оснащён новым подрамником, который обеспечивал превосходное соотношение мощности и веса, концентрируя массы ближе к центру тяжести. В целом, модель 2009 года выглядит более компактно, чем предыдущие версии, и сравнима по своим размерам с мотоциклом R6.

Отзывы посетителей о Yamaha YZF-1000 R1 (2009)

Больше байков

Z750L3 (1982)

Z750L3 (1982)

Z750L (1981)

Z750L (1981)

Z750E (1981)

Z750E (1981)

Z750FX (1980)

Z750FX (1980)

Z750F (1976)

Z750F (1976)

Z2 750RS (1973)

Z2 750RS (1973)

Z650SR (1979)

Z650SR (1979)

Z650LTD (1979)

Z650LTD (1979)