YZF-1000 R1 SP/SPR (2010)

Фотография YZF-1000 R1 SP/SPR (2010)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 SP/SPR (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 182 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 280 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 SP/SPR (2010)

В рамках празднования победы Yamaha Austria Racing Team в World Endurance Championship 2009 Yamaha France выпустила две специальные версии модели YZF-1000 R1 – SP и SPR. Обе версии имеют аналогичный двигатель стандартной модели R1: это 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат с 16 клапанами и жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составляет 998 куб. см. Двигатель вырабатывает 182 лошадиные силы максимальной мощности на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 115,5 Нм на 10000 об./мин. Модель SP имеет стандартное шасси, но поставляется с эксклюзивной расцветкой и одиночным сиденьем с защитным покрытием из политрона, которое очень устойчиво к трению. Среди характерных черт следует назвать также пару выхлопных труб Akrapovic из титана и углеродного волокна. Модель SP/R выглядит идентично SP, но имеет шасси большей производительности марки Ohlins. Также на ней установлена вилка FGT Racing и полностью регулируемый задний амортизатор TTX 36. Снаряжённый вес моделей составляет 206 кг, а в топливный бак вмещается 18 литров. За 10,5 с мотоциклы проезжают четверть мили. Мотоциклы способны разгоняться до 280 км/ч.

Больше байков

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I (1990)

Mito I (1990)

Gran Canyon 900ie (1998)

Gran Canyon 900ie (1998)

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)

Freccia 125 C12R (1989)

Freccia 125 C12R (1989)

Freccia 125 C10R (1988)

Freccia 125 C10R (1988)

Freccia 125 C9 (1987)

Freccia 125 C9 (1987)